Да представь себе есть пробки пласмассовые или резиновые , на старых машинах они обычно слоем грази или анитикора замазаны.
Вот мой комп А по поводу вакуума. Щас шланчик снял тот, что от груши к клапану идёт, так вот пшика практически нет. так только пс и всё.
Может кто нибудь скинуть реальное фото со своего мотора ААН без ЕГР заведомо правильного подключения вакуумных трубок именно на самом клапане? Буду признателен. По схемам с форума подключено вроде правильно, но не работает.
За этот месяц уже третий человек (которые занимаются перекупами, ремонтом битых и дальнейшей продажей) жалуются что всё стало колом. Машины (~1996-2002) не забирают даже по ценам значительно ниже средних. Я так подозреваю что к концу года сотки как доноров за 50-60 тыс. руб. можно будет уже выбирать на авито и автору
Подай на клапан 12 сам и посмотри сработает привод заслонок или нет, можно еще просто трубки с клапана сбросить и соединить между собой, если не охота с електричеством копаться З.Ы. Фотки сделать я могу, но там нихрена не видно некоторых нюансов.
В смысле на хрена это всё блиать немецкие инженеры с давлением в системе от 1.2 до 1.5 Пока да, но тенденция такая, ничего не поделаешь скоро будем как в Европе за 500-700 евро тачки брать
В прямом, скажу тебе по большому секрету, что совсем без клапана в крышке расширительного бочка всё прекрасно работает на любом моторе, где температура открытия термоса 87 гр. Естественно система охлаждения при этом должна быть исправна (радиатор не забит, помпа исправно качает) И копить на них так же будем по 10 лет, Dimikвсё правильно написал выше.
Я бы так не сказал. У нас все покупают и продают. Наоборот-битье свежее сдают за копейки(ремонтировать по ценам Сервисов и маляров простому обывателю просто не ликвидно. Из последнего туарег с конченным мотором взяли за 450, сделали, продали за 930ткм. Можно было и подороже-другой вариант подвернулся.
Лёхан, понятно. Может в курсе шланги системы охлаждения от AAN одинаковые с AAR, меня интересует два шланга (подача в радиатор и обратка в мотор)
ARTCHER, я так понял ты про машины от 500-600 тыс. руб и выше говоришь? У меня знакомые занимаются машинами до ~350 тыс. руб. Если не секрет во сколько ремонт мотора обошёлся?
Никто случаем радиатор NISSENS не трогал в живую,он сколько рядный?а то по ходу мой китаец,двух рядный,не справляется,с включенной климой даже температура масла ползти начинает.
150тр контрактник+примерно 50тр на мелочевку(фильта, масла, перегоревших лампочек, пары сайлентов в задних рычагах и прочего мелочей для получения бес проблемной машины). До 350-500тр не леквидно. Или старше 5-6 лет. Это уже хлам, который спросом на рынке не пользуется. И если их и брать, то с очень большим дисконтом-за 100-150тр. Вкладываешь 50тр до доведения до состояния(ремонт и химчистка полировка) и полгода продаешь. Свежее железо(с 2010г и выше) покупают очень хорошо. Особенно после подтирания косяков и по цене в низу списка.
Понятно, у меня пару знакомых обычно берут легко битые машины с скидкой в 50-70% от рынка, ремонтируют и красят после чего продают. С одной машины как я понял выходит 50-70.000 на руки. В хорошие годы 12-15 машин за год так продавали. Сейчас одну в феврале белорусу продали и вторая колом уже полгода стоит. Другой просто ищет, ездит, смотрит машины по низким ценам живые и перепродаёт потом + его нанимают машины перед покупкой посмотреть 5-10.000 услуга стоит, + он с продавцами общается и иногда клиенты даже в плюсе остаются после его торга, в общем его услуга стоит своих денег.
Что примечательно-8 из 10 машин покупают перекупы с регионов. Накидывает свои 50-60тр за перегон и продают у себя.