Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Показать?:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Да представь себе есть пробки пласмассовые или резиновые , на старых машинах они обычно слоем грази или анитикора замазаны.
     
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Да не, вполне верю, что они там есть, или должны быть. Но в наших реалиях ... не встречал:-0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Есть :nod:
     
  5. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Вот мой комп

    А по поводу вакуума. Щас шланчик снял тот, что от груши к клапану идёт, так вот пшика практически нет. так только пс и всё.
     

    Вложения:

    • эбу.jpg
      эбу.jpg
      Размер файла:
      58,4 КБ
      Просмотров:
      38
  6. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Может кто нибудь скинуть реальное фото со своего мотора ААН без ЕГР заведомо правильного подключения вакуумных трубок именно на самом клапане? Буду признателен.
    По схемам с форума подключено вроде правильно, но не работает.:cry:
     
  7. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #187 Locko, 25 июл 2015
    Последнее редактирование: 25 июл 2015
    За этот месяц уже третий человек (которые занимаются перекупами, ремонтом битых и дальнейшей продажей) жалуются что всё стало колом. Машины (~1996-2002) не забирают даже по ценам значительно ниже средних. Я так подозреваю что к концу года сотки как доноров за 50-60 тыс. руб. можно будет уже выбирать на авито и автору
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    За эти деньги будут только трупы, с которых взять совершенно нечего, всё убито и гнильё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Подай на клапан 12 сам и посмотри сработает привод заслонок или нет, можно еще просто трубки с клапана сбросить и соединить между собой, если не охота с електричеством копаться:)
    З.Ы. Фотки сделать я могу, но там нихрена не видно некоторых нюансов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    В смысле на хрена :shock: это всё блиать немецкие инженеры с давлением в системе от 1.2 до 1.5

    Пока да, но тенденция такая, ничего не поделаешь скоро будем как в Европе за 500-700 евро тачки брать :D
     
  11. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Угу, точно будем, только когда получать в месяц будем 30-50 евро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    В прямом, скажу тебе по большому секрету, что совсем без клапана в крышке расширительного бочка всё прекрасно работает на любом моторе, где температура открытия термоса 87 гр. Естественно система охлаждения при этом должна быть исправна (радиатор не забит, помпа исправно качает)


    И копить на них так же будем по 10 лет, Dimikвсё правильно написал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Тоже вариант :(
     
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Я бы так не сказал. У нас все покупают и продают. Наоборот-битье свежее сдают за копейки(ремонтировать по ценам Сервисов и маляров простому обывателю просто не ликвидно.
    Из последнего туарег с конченным мотором взяли за 450, сделали, продали за 930ткм. Можно было и подороже-другой вариант подвернулся.
     
  15. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    Лёхан, понятно. Может в курсе шланги системы охлаждения от AAN одинаковые с AAR, меня интересует два шланга (подача в радиатор и обратка в мотор)
     
  16. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    ARTCHER, я так понял ты про машины от 500-600 тыс. руб и выше говоришь? У меня знакомые занимаются машинами до ~350 тыс. руб. Если не секрет во сколько ремонт мотора обошёлся?
     
  17. Surok31

    Surok31 Участник форума

    22 июл 2013
    192
    A80/B4/2.8ААН/93г
    Никто случаем радиатор NISSENS не трогал в живую,он сколько рядный?а то по ходу мой китаец,двух рядный,не справляется,с включенной климой даже температура масла ползти начинает.
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    150тр контрактник+примерно 50тр на мелочевку(фильта, масла, перегоревших лампочек, пары сайлентов в задних рычагах и прочего мелочей для получения бес проблемной машины).

    До 350-500тр не леквидно. Или старше 5-6 лет. Это уже хлам, который спросом на рынке не пользуется. И если их и брать, то с очень большим дисконтом-за 100-150тр. Вкладываешь 50тр до доведения до состояния(ремонт и химчистка полировка) и полгода продаешь.
    Свежее железо(с 2010г и выше) покупают очень хорошо. Особенно после подтирания косяков и по цене в низу списка.
     
  19. Locko

    Locko Завсегдатай

    19 сен 2010
    803
    С4 AAR
    #199 Locko, 27 июл 2015
    Последнее редактирование: 27 июл 2015
    Понятно, у меня пару знакомых обычно берут легко битые машины с скидкой в 50-70% от рынка, ремонтируют и красят после чего продают. С одной машины как я понял выходит 50-70.000 на руки. В хорошие годы 12-15 машин за год так продавали. Сейчас одну в феврале белорусу продали и вторая колом уже полгода стоит. Другой просто ищет, ездит, смотрит машины по низким ценам живые и перепродаёт потом + его нанимают машины перед покупкой посмотреть 5-10.000 услуга стоит, + он с продавцами общается и иногда клиенты даже в плюсе остаются после его торга, в общем его услуга стоит своих денег.
     
  20. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Что примечательно-8 из 10 машин покупают перекупы с регионов. Накидывает свои 50-60тр за перегон и продают у себя.