У мну и обогрев зеркал и обогрев форсунок включается кнопкой обогрева заднего стекла. Может конечно наколхожено, но вряд ли.
Я ж говорю, на разных машинах может быть по-разному. На моей А-100 92 г. именно так, как я описал, и по схеме, и в действительности.
На всех новых и не очень ауди и вообще всех VW после 1997г система аналогичная. При включении обогрева зеркал(у некоторых можно отдельно греть зеркала) или заднего стекла подается питание на форсунки. Не понимаю почему не было сделано автоматическое включение от датчика внешней температуры и блока климатконтроля. Например как это сделано во всех мерседесах. У меня например в очень сильные морозы(когда даже дорогая омывайка превращается в гель) форсунки периодически замерзают. Включил обогрев стекла-пара минут и начинаю поливать.
Имхо, никакая автоматика не определит точно, когда нужно греть форсунки/зеркала/стекло. А учитывая то, что ресурс нагревательных элементов этих девайсов ограничен (особенно форсунок), управлять ими лучше вручную.
Например на всех свежих мерседесах(где уже нет тена-нагревателя в бачке) форсунки обогрева работают в автоматическом режиме при нулевых температурах по сигналу от датчика наружной температуры. Очень удобно. При этом нет повальной проблемы по их замене. А по ауди-форсунки стоят в пределах 1000р штучка. Не великие деньги.
вручную лучше, если адекватные люди этим пользуются. В массах же встречаются индивиды, ездящие без света в тёмное время суток, не очищающие окна от снега и прочее, прочее... Вот для таких блондинок и делают автоматику. Есть люди, для которых автомобиль - просто средство перемещения. А что это перемещение можно сделать комфортнее для себя и для других, в это уже вникать надо, об этом просто надо даже задуматься. А как об этом задуматься, когда мысли о хозяйстве и прочих бабских делах Очень много на дорогах машин с включенными задними ПТФ без всякой надобности. Ведь в то, что передние ПТФ можно включить не задействуя задние - в это же вникнуть надо. Ведь ему (водителю) никак не мешает. Он видит, что передние ПТФ заработали, а что сзади едущим теперь не комфортно - об этом ему невдомёк. ДХО внедрили как элемент автоматики. Ведь тоже минусов хватает (даже со штатным заводским). Ездят теперь не заморачиваясь (не включая мозг). Типа завёл и поехал, свет впереди какой-то сам включился. А то, что на улице уже темно и машина сзади никак не обозначена? Что светодиоды ночью слепят хлеще света фар?.. А в ночной режим их переключить не догадываются (надо же габариты включить). Проблема эта в основном на стоянках и при манёврах задним ходом встречается. Например, стоим нос к носу, я сдаю назад. Встречный из вежливости выключает свет фар и начинает слепить меня светодиодами в дневном режиме. С матами думаю, что лучше бы вообще не выключал )) На габариты переключать не догадываются. Чё-то много букв получилось... Накипело ))
ну это в свежих. Для А6 С4 это тоже актуально, насколько помню. Или это опции были? Или я чё-то не то вспоминаю... ))
Понимаю, согласен. Но мы же здесь все адекватные люди вроде как , о нас и речь. А автоматика и у меня имеется: ДХО как 30% ДС, но отключаемая. Регистратор опять же сам включается/выключается. Кстати, не ты ли когда-то грозился воткнуть USB-гнезда куда-то в панель или бороду, получилось? Или я что-то путаю? По слухам, при штатном подключении хватает их примерно на год. Учитывая то, что лично для меня этот обогрев не так уж часто и нужен (в прошлом годе реально раз 5-6 понадобился за всю зиму), хотелось бы продлить ресурс. Кроме того, на некоторых авто от их постоянного нагрева ЛКП в окружности мутнеет.
На мою 4G8 955 987 A и 4G8 955 988 A по 900р в экзисте. Даже если раз в год менять-не ударит по бюджету.
На моей еще вот такая фигня есть 9X5 Обогреваемые личинки дверных замков слева и справа с микровыключателем Кстати,а что это? 6G1 Дефлекторы размораживателя для боковых стекол, регулируемые
А как и когда они включаются и начинают греть? Это разве не те дефлекторы, которые по краям торпеды расположены?
Что я, больной что ли? Ты, наверное, про флэшку вместо ключа зажигания? Это вроде 7aniki мутил такой колхоз.
По задним туманкам.Берет эдакое дебилятко в салоне иномарку.Пустую как барабан.Но иномарку.Докупает передние ПТФ и ставит.Но сцуко своим скудоумием и жлобством не желает докупить кнопку передних ПТФ.А такой же электро-иплан цепляет передние туманки на кнопку задних.
У меня такая хрень стоит. Поднимаешь ручку открывания двери, и держишь её, начинает нагреваться замороженная личинка. Греется сколько то там секунд(если память не изменяет, то 30 сек). Если не успела личинка отогреться, повторить...
Ну вроде как нужно просто ручку оттянуть и опустить,отключатся потом сами. Ну если те,то зачем было их обозначать в комплектации,разве их может не быть в торпедо?