Покраска это очень не леквидно. Ибо дорого и долго. Максимум мелкие повреждения. Я тут взял a6 c6 со стертым боком за 230тр. Сделали за неделю. Продали за две недели( ниже рынка прилично отдали). Заработали по 10тр. Не интересно так тратить свое время и силы. MB 212 зимой брали. Мотор с перескочивщей цепью. Отремонтировали. По 70тр в карман с напарником положили. Сделали только мотор и легкий марафет в виде усиленного комплекса на мойке. Все это сделали за 9 дней( с момента покупки до момента продажи).
Куда то заныкал инфу по внутреннему шрусу (или триподу?). на мою сотку 93г., 2,6. Киньте инфу, что стоит и что взять на замену.
Во сколько, в среднем обходится обслуживание за год AAN, если на тюнинг не заморачиваться? (просто интересно стало)
Для начала там налог конский, а так если мотор в поряде, то думается мне не сильно дороже других турбо моторов, и потом что значит обслуживание, есть содержание и ремонт. Содержание, это бенз, расходники и налоги. Ну а ремонт может быть весьма разный сам понимаешь...
Ну фиг его знает, в Смоленской обл. получается 14.000 руб. это не 36.000 за 4.2 Да, я просто не пойму, владельцы Эсок пишут что это безумно дорого, содержать такую машину вот и интересно, безумно это сколько. Понятно что если в тюнинг потянет там ограничений нет, но если просто сток.
Я пока только очень засматриваюсь. По расходам пойду Макса на драйве пытать, может он подскажет, он вроде ушатанную взял. Как брать б/у машину научен горьким опытом, поэтому перед покупкой полная диагностика и осмотр всего и желательно с владельцем такого же авто
Годик почитываю темки на TQ. Тоже подумывал об эске. Сложилось мнение, вот некоторые моменты: - неубитые эски не продают. Вообще. Авто типа S4 c неубитым мотором и пофиг каким кузовом взять можно не дешевле 300тыр, если дешевле выставляют - в двигло легко может влиться еще 100тыр; - усилитель тормозов гидро, живет (новое) порядка 1..2 лет, комплект стоит порядка 50 тыр, замена на вакуум от S6 тоже порядка 50 тыс; - ориг. торм. диски типа НЛО стоят несусветных денег, хватает на год-два; - "провернуло вкладыш на колене" - весьма частая ситуация, а это практически капиталка, возможно с заменой блока и колена, про деньги понятно, что недешево; Налог немалый( у меня 18 тыр), расход бенза ого-го, опять же маслице в разы дороже приходиться лить, и менять почаще, чтоб турбина подольше жила. Так что эска только как машина выходного дня. Ну или для покатушек, где сцепление живет максимум один-два заезда. Как то так, если эсочнег отпишется, поправит, что не так. Все ИМХО.
У нас в городе, периодически устраивают рейды "пьяный водитель". Тормозят всех без разбору....даже если по всем правилам едешь...помимо визуальной проверки на трезвость, просят документы.....и все приехали(
В ЕС, да, в легкую. в РФ все таки больше 120, еще надо найти где раскочегарить упрешься либо в светофор либо в яму....