Офицалы Рено (развели товарища) сказали, что ни в коем случае не лить Лукойл)). Всё началось с того, что полугодовалый Дастер не завёлся по утру в мороз. Эвакуатор, ремонт топливной за свои деньги. Вердикт- гно залили Вам на Лукойле. Поспорить не возможно. А ещё, как выяснилось у Дастера нет топливного!!! фильтра . Вот тебе и надёжный, недорогой авто....
На одном авторемонтном форуме ,в курилке,наткнулся тему авторемонтного сленга Вот наиболее понравившиеся Блошки-клипсы для молдингов и др. косяк - то, без чего работа ремонтника кажется однообразной большой косяк - возращение интереса к жизни Жопа-Косяк который уехал и вернулся Франкенштейн-автомобиль сваренный из двух и более Почерк-красивый сварной шов Шлюха -болгарка,шлифмашинка Удочка-антенна Касса- спидометр Сварка-ксенон Сливки-остатки разых красок,слитых в одну емкость(данная краска пригодна для окраски автомобиля, но повторно не подбирается ни при каких условиях) голограмма - разводы с отблесками после полировки Транссвестит-праворулька переделанная на левый руль Лепилы-тюнингисты Закоптить- сделать тонировку стёкол Пердолет-авто с прогоревшим глушаком Чикарага-старое убитое авто еще способное передвигаться Дыба- стапель Буратино-богатый клиент Тошнотик-вечно недовольный,выискивающий косяки,клиент Гербарий-насекомое попашее на кузов во время покраски Радуга-разнотон в кузовных элементов Кобра-сварочный рукав полуавтомата Писечка- отлично отремонтированный авто
Голограмма реально используется. Полировщиками, малярами. Отьебн.лось-сломалось, отвалилось, вышло из строя. Сантехника-выхлопная система. Рога-специнструмент для фиксации распредвалов 3.0BBJ ASN, Таких слов и словосочетаний в каждом сервисе полно. Колорит. Как в армии-везде свои обозначения одного и того же. У нас в части например было в обиходе слово якорь(якорить, якорнутся и пр). Обозначало долго думающего или ошибающегося бойца. Тупящего. В соседней части тоже самое называли кран, крановщик.
Прикольно. Фильтр же копеешный. В чем прикол? У меня пара рено кангу обслуживаются. У них фильтр стоит на днище около бака.
На столько уже от жадности мозги поехали, что начали экономить на фильтрах. Что говорить, если лампочка в бардачке на логане-опция(так было раньше). Там с какого-то года перестали ставить фильтры.
Все что в рф собирают имхо шлак. Пробежался сейчас по драйву-у многих проблемы с запотеванием задних стекол. Решение проблемы-отклеить транспортировочный скотч в багажнике. Типа на автофармосе не морочатся и его не снимают.
перед логаном я лично снимаю шляпу. реально не убиваемый автомобиль. товарищ в такси взял 15 логанов три года назад. сейчас парк опять меняет опять же на логаны(только уже ларгусы). да телега. да весла, сиденья табуретки, шумки нет в принципе. но с точки А в точку В в пределах города доставляет. с точки зрения эксплуатации-расходы на содержания очень низкие. ездят по 250-300ткм и ничего в ней не ломается крупного. и это с учетом наемных водителей, которые перед любыми лежачими(ямами, складками местности) тормозят только когда его начинаешь материть. сейчас еще один товарищ взял лады ларгусы на фирму. на многих уже по 100+ткм. даже ремни ролики не меняли. хотя на каждое то ему говорят. свистят но ездят. опять же курьеры не жалеют машину. тем кому нужно тупо средство передвижение-оптимально. запчасти уже есть в вазовских магазинах. относительно не дорогие. моторы коробки нормальные. подвеска энергоемкая. тормоза тормозят. фары светят(вполне не дурно кстати).
У меня был Логан, а перед ним Киа РИА, а после Октавия. Для таксопарка, возможно идеальный вариант ( хотя в СПб и МСК в основном Солярисы, может по кредитам условия выгодные), но для себя то хочется хоть толику комфорта...
Это без меня. Я к тому, что если нет времени доводить машину, нужно простое средство передвижения себя и груза, стеснение в средствах(как по покупке, так и по обслуге) я бы не рассматривал старую ауди\бмв\мерседес, а купил что то вроде дастера. И ездил бы спокойно, не особо морочась и жалея ее.
У меня сейчас многие из клиентуры(кто ездил на Q7, GL, Х5 Х6, ренджроверах) пораспродали свои автопарки и пересели на более бюджетные авто. Приезжает такой дядька на хундайчике джипчике новом(до этого ездил на 164 ML 6.3 AMG). Вот говорит взял кризис пересидеть. Ну а что. Новый, на гарантии, масло не жрет, бензин нюхает, налог копейки, страховка умеренная, менты не тормозят, на любой стоянке могу бросить и пр. Езжу не жалея. Годик откатаю и продам.
Если этот джипчэк что-то типа ix35, то по сравнению с Дэстэром, это МЛка))) Все таки ниже корейцев или шкоды лучше не падать)