вы больно высокого мнения о наших дорогах кореш на пассате, у которого 74кв как у аае, раскочегарился до 130 с копейками и тютю права на месяц + 300 еу штрафа
Я год назад проехал 200+ км по Финляндии. От Йоенсу да Каяни (почти самый север), зимой. Знаки 80!!! Иногда 90....еще реже 100. Ехал на Тойоте Сиена (это камри громадная).....пытка.....ехать повеселее..пересесть.....ни на чего не пересесть....дома сидеть
все зависит от состояния купленной машины. я в свое время пару эсок разлахматил. могу сказать-не сильно дороже обычной машины. ТО шки в 5-6ткм. свечи почаще меняются(и ставятся только оригинал). это если просто ездить, как на обычной машине. короче все зависит от состояния конкретного агрегата и амбиций владельца. что скрывать-эска в 45 кузове это древний мамонт. с тупым турбомотором(4.2 сказка), долгой мкпп, отсутствие тормозов(тормознутая абс в купе даже с 8 колодочниками) и управляемость и устойчивость коровы на льду. начинается все с того, что проходит эйфория от пересаживания с 2.8 ААН или 8 ки жигулей(как в моем случае) на 2.2т. к машине привыкаешь очень быстро. мотора становится не хватать. самое обидное когда тебя обьезжают обычные бюджетные машинки типа форд фокус(2.0) или опель астра. они легче и моторы свежее и веселее. и тогда ты либо продаешь эску, либо начинаешь вбахивать бабло. так для примера-я по молодости за один только год вложил на те деньги 200т.р(это как сейчас наверное все 400т.р). и это в исправную машину, купленную у корифея ТК.
http://forums.vwvortex.com/showthre...Audi-S4-(C4)-vs-BMW-M5-(E34)-vs-Mercedes-500E что писали 20 лет назад
поэтому, если ПОЛНЫЙ ПРИВОД НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИОРЕТЕТОМ и хочется драйва на большой машине, то брать пятерку бмв е34/е39 с 6ти цилиндровым 2.5/2.8/3.0 мотором. ну а ежели в кармане много валюты, то тогда уже можно и вэ-восемь 4.0-4.4
Можно и на ауди остаться Это конечно полный пи...............................,такого я еще не видел Досталось машинке не по детски,по ходу,только лобовуха от ауди нетронутой осталась. Чтиво не для слабонервных http://www.drive2.ru/r/audi/288230376151712059/
ну сужу по себе. аудюху когда-то взял только из-за полного привода. к плюсам еще можно отнести и по сей день привлекательный кузов и переднюю панель. но по посадке, по управлению даже древней е34 она проигрывает. в пятерке чувствуешь себя как в кабине самолета. сравнение как никогда честное, потому что доводилось в течении двух лет ездить то на одной, то на другой машине. авторы статьи, что приведена выше, того же мнения
4.2 это конечно хорошо но страховка и налог делают для меня эту машину мечтой если только найти где-то вариант, чтобы в ПТС было указано 130 л.с. Собственно мне тоже самое вчера сказали, всё тоже самое только тормоза, коллектор выхлоп, турбина, всякие катушки отличаются по цене. Не, вбухивать бабло в тюнинг это не про меня, я ипанутый на стоке ARTCHER, хотя ты по дорогим машинам специализируешься но очень интересно что скажешь. За 250.000 какой авто-хлам лучше взять?
Не знаю честно говоря. Имея 250т.р я бы купил что то максимально свежее по году и пробегу. Если максимально свежее(3х летки максимум)-это рено логан, ниссан альмера классик и прочее из бюджетного. Будет с минимальными пробегами и минимальными затратами на обслугу.
+100500 Старая машина, это если есть желание и возможность поковыряться. Если хочешь ездить и ремонтировать по минимуму, то свежая и не битая радикально.
всем привет!!! парни! хочу откапиталить двс, или повторить все по кругу. дайте советик плыз). буду очень признателен. 150000 пробега на зад, все уже повторял. все стоит стандарт
Ребята, подскажите кто-нибудь номер комплекта сцепления для AAH с одномассовым маховиком. Купил блин сцепление... а оно для двухмассового.