Здесь вроде понятно описано. Не видно каких-либо регулировочных шайб, чтобы выбирать зазор ведомой шестернёй. А №14 подбирается опытным путём, как я понял.
как регулировать-вся эта маркировка краской по зацепу фуфло. нужен что то типа безмена(или как он там называется правильно) и по усилию в кг настраивать. в понедельник поищу инфу с эльзы. регулировочные на фото только там где пикрометр стоит.
у меня только деловые доступны. москва такой город-вроде столица, все есть, а доехать иной раз день гробишь.
Андрюх, как этот TBE заливать, не пойму нихрена, второй раз уже приезжаю на заправку и прыгаю с ним возле лючка как баран Там же мерная емкость сверху как я понимаю? как ее наполнить?
жжешь. не открывая крышки на баночке нажимаешь на банку и мерная емкость наполняется(смотри риски на мерной части). нажимая на крышку и откручивая снимаешь крышечку и через вороночку заливаешь.
О как.. А как она наполняется, воздух то никуда не выйдет? Или там секретный клапан какой-то открывается? )
Ээээ... Я так понимаю, что в багажнике у меня слишком тепло летом)) Вот жидкость от нагрева и расширяется))) Приходится эту колбу возить в еще одном контейнере, чтобы что выйдет горлом из колбы на пол не пролить.
Фигассе у них расценки! Доставка 3000р. Никакого смысла нет. P.S. Сам магаз тоже делает доставку оказывается, только чтоб узнать цену надо регистрироваться. Короче нафиг эту затею, поищу у нас, мож Б/У найду.
Я заказал №5 тоже,хуже по любому не будет. Судя по ссылке AllexGen, регулируется шайбами №4, а №14, это если люфт в главной паре.
Про люфт в сателлитах - это №4, тут ясно. У меня люфт в самой паре тоже нехилый. Буду признателен за информацию. Что-то меня эта регулировка краской тоже не вдохновляет.