Берешь и не куришь. Со среды, к примеру. Аккурат завтра. Цыгарок пачку-коробку-ящик можно в мусорку снести прям щас. И никому не афишировать списьяльно. Если будут спрашивать, можно сказать "да чёто заплохело мне аж песедс, как курну - аж звезды видеть начинаю, голова кружицца и печень схватывает" печень, кстати, подтвердит однозначно. Не можешь бросить без повода - придумай повод шкурный, тоже помогает. Это "скокка онни заррабааатывают на моём нездорооовье?" Денег не прибавится, но повод - неплохой. Заменить цигарку можно яблоком. Обожраться не получится, только на пользу пойдет. Кроме тех, кому их нельзя или людям с повышенной кислотностью...только этим людям и курить низзя стопудово. Да вообще никому низзя.
Добавить хочу, морковка выращенная на своей земле, можно так: на своей земле и не обязательно своим трудом осенна халясо помогат, это если яблоков нема)))
В дорогу высаживаешь курильцев или изымаешь цигарки под любым предлогом вреда для СВОЕГО здоровья. Вот прям похрену, какого размера станут его уши от воздержания. Или бери с них за каждую остановку на перекур по 100 рублей. Я так знакомого за две длинных поездки отучил. Себе в дорогу надо в обяз брать пожевать мелкое + несладкое + порционное. Не особо вредное. Сушки, соленые печеньки, на крайняк, сухари (не сухарики из пакетиков). Я завсегда беру фрукты. А чтобы доставались именно мне, специально выбираю то, что никто кроме меня есть не станет по доброй воле Нонче вот мелкие кисловатые яблочки затариваю и грызу. С 2009 не курю и не тянет нифига.
Еще способ бросить курить: Дядька положил сигареты на видное место и пообещал себе "Закурю обязательно, но завтра." А завтра опять обещал себе, что закурит завтра. В итоге, то завтра так и не наступило)))
НЕ ну я так неиграю, я тут самакую всякие предложения с размерами и чертижами, выбор материала , капролон итд и тп...,а мы все про яблочки с морковками.
Всем доброй ночи (вечера/утра/дня)! Кто-нибудь менял подшипники на рулевой колонке на Цешке с регулируемой колонкой? Чет поиском не нашел. Недели две как стало казаться, что руль подкусывает. Думал на рейку, она потеет. Ну а вчера сидел и чет рукой за руль дернул, поудобнее сесть, и чую что-то не то. Сегодня разобрал, на верхнем подше сепаратор развалился. Все разобрал, замерил размер, 32*20*7 2 штуки стоит. Завтра поищу, буду ставить)) Если интересно кому, отфотаю процесс сборки.
Это почему ??? народ говорят в Ижевске ездит не первый год ,и в Перьми парни тоже гоняют, вопрос только в том из чего точить , я склоняюсь к капролону....
Ну не знаю,там вроде осевое смещение нехилое.Резина демпфирует,люминь просто жестко держит.А вот капролон.Попробуй,будешь тут первым
Раньше справа писали вроде , а щас нет почемуто... Можно обматерить кого нибудь- кто тебя забанит, тот и модератор. На 80-ке Б4 ходят нормально обычные железные. А вот на С3 или С4 незнаю...
Если чуть ослабнет и будет "ёрзать", думаю разобьет быстренько. А вот если получится слегка элластичное соединение- думаю будет ОК. А зачем это нужно? Смысл? Управляемость чтоб лучше была?
А с какого бока капролон то???Ты его в руках то держал??? Это весьма жесткий, не очень прочный на удар пластик, который ценится своими антифрикационными свойствами без всяких смазок. Ну засунешь ты его в подрамник, после второго сильного удара в подвеску он потрескается/покрошиться, зачем себе гемморой устраивать то.... Полиуретан еще понятно - аммортизирующие свойства имеет, более жесткий, чем резина, за что и применяют в салентблоках. А из капролона нужно всякие втулки, вкладыши в рычаги точить.. С люминиевыми втулками в подрамнике вместо сайлентблоков машина себя почетче ведет на рулении на скорости, но это заметно, если ты на треке под 200км/ч и у тебя 250л.с под капотом. Нафига это нужно на обычной жоповозке ??...
У тебя другие сайленты, конструкция как на б-3 и б-4 По такому принципу тебе лучше сайленты сделать https://www.drive2.ru/l/2938177/