нет ну толкают же его в шаровые когда востонавливают, он там тоже не на перине, и сухари по 150000 тыщ ходят и ни че))) вопрос состоит из того на чем сэкономить и не покупать как ты выразился к жоповозке вообще по максимум ни чего , Алюминий у знакомого стоит 4 года , ктото стальные ставит, тоже вопросов нет, а капролон значит нет??? вот так катигорически да??, с Алюминием в подрамнике она себя и на проселке как на асфальте чувствует, и что если у человека под капотом в машине нет 200 лошадей то он просто обязан по вашему сидеть за рулем, и вылавливать машину когда ее таскает из стороны в сторону и выслушивать все эти стуки и бряки да???
Лех здорова, так вот про них и разговор, сегодня паренек из Перми написал что они там на бз точат из алюминия , по виду напоминает шайбу ступенчатую , ставиться с верху и с низу и стягивается болтом)))
Я себе в 80-ку Б4 такие ставил, только точили их из обычного железа- бегают... Кстати, еще по моему комплект лежит 8 шт. https://www.drive2.ru/l/4062246863888519964/
ДА да вот знакомый про них то и напписал про шайбы эти, а че у меня подрамник на 100 ке с такими же посадочными??? а ну фотку скинь если не трудно)))
Я знаю про шайбы, но мне не нравится, что шаибы жмут подрамник, и деформируют его (упора друг в друга нет у шайб. И если при затяжке подрамник не заплющит, то дороги помогут, соединение будет слабнуть. Я тебе специально ссылку дал на втулки полиуретановые рессорные. С ними собери узел этот. Только сделай по другому немного, две втулки подрезаных, одна сверху, другая снизу в одно отверстие, и гриб в них от родного сайлента, (ну и болт соответственно с шайбой большой) но сделать так, чтоб при затяжке, втулки встретились и пошли в распор плющиться. Вот тогда получится и долговечное, и в меру эластичное тру-та-та.
В шаровые его пихают по другой причине - прекрасно работает без смазки и попрочнее на порядок , чем "оригинал" из говнянного пластика. Ну а ударные нагрузки на подрамник и шаровую рычага не стоит ровнять. Люминиевые втулки однозначно подольше жить будут (если не "вечно"))). Только если раньше сайленты удары сглаживали, теперь все это на кузов пойдет, хозяин барин... Спортсмены ставят приблуду именно для улучшения управляемости, там пох на комфорт и ресурс, причем и кузова тоже. И что то экономия какая то странная - эти сайленты по идее должны ходить по 200 тыс, за жизнь авто пару раз меняются, не более. Я у себя на сотке менял на 380тыс пробега, причем не факт , что нескрученный. Стояли родные еще))).
ТАК вот и у меня родные по ходу, машине 27 лет, но Лехан убедил вариант очень хорошь , прям слюни глотаю, быстрее бы тепло стало)))
модератор не темы, а раздела, поэтому смотреть надо в разделе. Справа в колонке. Себе на B4 специально делал из алюминия, типа помягче железных. Хотя вопрос - насколько мягче оно будет )) Ослабления крепления подрамника не замечено. Да и скорее болт М10 слижет, чем подрамник промнётся, имхо.
упор внутренний не проблема ведь сделать? Втулку запулить туда. Тоже возьму на заметку. По случаю попробую замутить сие. Заодно посмотрю, что там под шайбами творится.
Валер здорова, слушай я так и не смог написать в личку, не знаю почему, но не в этом суть, я знаю точно в Челябинске капролон продается в свободной продаже ,на развес, он в трубках идет, в болванках, в камнях разного размера))) в общем от темы точить сайленты из него я отказался, а вот сухари в шаровые очень хочу, может и в тяги в рулевые по тому же принципу получиться, так вот просьба большая , пришли капролончику, а??? он стоит там ваще ни очем , я в Кургане все облазил, и чего то не нашел в продаже его , он к нам сюды из Челябинска идет, в личку давай спишемся, а,,,,
не туда нажимал. Жми на мой ник слева от поста, выпадет менюшка - "отправить личное сообщение". По капролону не помогу - я ж не в Челябинске живу )) В региональной ветке отпишись, может, кто в Челябинске поможет тебе.