Последний месяц, начал долго скулить компрессор центрозамка на открывание. Пока уловил только связь с погодой, ниже нуля все в норме, как плюс, завывает. Понятно что где то дыра, но пока не понятно где. Посему вопрос, куда рыть в первую очередь?
Думаешь багажник? Проверю конечно, на него почему то все грешат. Но я его не трогаю, а насос может отрабатывать нормально, а может и нет.
Слабое место,вот и грешатГофра дефицит,колхозят туда детскую пустышку,на крайняк соску для детской бутылочки,или напалечник.
Я просто думаю стандартно, все ремонты вакуумных замков описанные на форумах, почему то относятся в большинстве своем к приводу замка багажника. Остальные что, не ломаются? Или там износ больше чем на дверях? Посему полезу в багажник
Че по ним ходить, где стоят привода известно, где есть перегибы трубок известно. Самые тяжелые "места" перегибы в дверях , крышке багажника, ну и сами замки. Я просто думал можь есть статистика какая , где чего отскакивает в первую очередь...
можно на разборках живой поискать, или у когонить из Кёнига заказать, я вот заказывал у человека оттуда да и новый вроде не особо дорого, есть аналоги от вагов, которые в разы дешевле, резинки там почти у всех одинаковые..
я уже не помню точно )) искал в яндексе, на драйве2 много чего интересного было по этому поводу.. искать надо в общем ) как где, вон черная резинка на штоке, она и рвется..
Любой привод от той же А80 например даст тебе донором эту резинку. Если хочешь поиграться, то вот номер в экзисте 3340522025. На сколько подходит не проверено.
таки это понятно, рвется пыльник на штоке и рвутся переходники резиновые в дверях и в багажнике. просто я думал можь есть общая статистика, где рвется в первую очередь.