ага, а потом через годик скидывай, опять бегай ищи маховик, только теперь одномассовый и покупай новый комплект сцепления? все наоборот маховики на одномассовые меняют. на разборках как горячие пирожки разлетаются
Плох не этим а когда большой люфт то при отпускании педали сцепы происходит удар. На двухмассовом переключение по комфортней.
Хочу менять 2-х на одномассовый именно из-за удара при начале движения и при переключении. Комфортный он новый.
имел дело уже с двумя моховиками двух массовыми и ни с одним проблем не было. Обе машины 92 года. Наверное, еще бодрые А удары могут быть и не только из за моховика, может шрузы люфтят.
Вот про люфт мне так и непонятно до сих пор. Пару лет назад и на форуме интересовался, и в ютубе кучу роликов пересмотрел, но так и не понял, каков допустимый люфт? У меня ходит гдето сантим-полтора. Вот бы где нибудь надыбать параметры нового маховика для сравнения. Никто не владеет такой инфой?
Кто что нибудь знает производителе з.ч.FAI AUTOPARTS ? Есть в продаже такие рычаги по 1000р за штуку http://zap-moskva.ru/FAI AutoParts-PART-SS1011.html#
уверен, что ноябрь 91ого? у меня к примеру первая регистрация была в апреле 92ого. сервисная книжка выписана была 2ого января 92ого. а а после пробития вин-кода оказалось что машина была вообще выпущена 11ого января 91ого
покапался еще раз в сахсовском каталоге. с августа 91ого пошли двухмассовые маховики. но также в этом же каталоге указывается, что аванты начали выпускать только с сентября. так что сорри, у тебя точно двухмассовое