Привода в целом, изменений не претерпели, по сему резинка ставится с донора на ура. Можно и весь привод поставить, но там могут быть различия .
Сомневаюсь,что гофры с дверей сотки и 80-ки подходят на привод багажника с4.Уже давно бы темы были про них,а не про соски.
там к насосу под сидиньем все 5 шлангов подходят? от дверей и от багажника? если да, то в таком случае каждый отдельно на ваакум ртом проверить: 1. суешь в рот трубку 2. закрываешь рот 3. сосешь из трубки воздух 4. прикладываешь язык к трубке 5. открываешь рот если магистраль целая, то язык останется присосавшимся к трубке. в дверях трубки врядли могли поломаться - там надо очень постараться чтоб ее сломать. соединение трубка <-> привод изготовлено из очень толстой и эластичной резины - врядли разлетелось.
ОООчень, как бы это сказать, эротичноый метод... В дверях только от старости могут быть проблемы и то не факт, надежно там все. Я за привод замка багажника - в том числе и на собственном опыте. Х.з. почему, может там воды и влаги поболее собирается, вот трубки и мембрана замка стареет/рвется быстрее.
Ставил с замка багажника Гольф 2 (почему-то гофра 88го года сохранилась сильно лучше чем гофра 95го года выпуска), с небольшими доработками термоусадкой - работает уже почти год. 61331357455 - гофра с Бумера, стоимостью 60 рублей. Сильно похожа на нашу. Правда, сам в руках не держал...
В общем ты оказался прав, пыльник привода крышки багажника сдался. Пока дырка не большая, замазал герметом. Будем искать замену, и да на счет восьмидесяточного привода я оказался неправ, не подойдет от туда пыльник.
Всем приветы! Тоже недавно починил привод крышки на Аванте А6С4. В магазине продали какой-то ваговский тросик замка с отличной резиновой гофрой. Аккуратно снял с крючка и поставил на тягу привода. Работает огонь! Цена тросика 3460 тенге (750рублей).
Я писал,что лучше применять пустышку,а не соску.Пустышка из толстого и достаточно жесткого материала,в отличии от соски.Отверстие в верхней части делать раскаленным стержнем.
Да нифига. Тем же занимаются. Я тут озадачился поиском и восстановлением машинки MB 124 косворд(клиент хочет купить, сделать новой и ездить по выходным-молодость типа вспомнить). Такого по форумам немецким насмотрелся. Как из говна и палочек слепить тандемный насос на 2.1D.