Там поворотная ручка на 2 положения - межосевая+межколесная (на заднем диффе онли). Правда, если память мне не изменяет кататься можно до 40км/ч, свыше уже поломатся может. Со всеми блокировками и с проставками на аммортах (типа на "лифтах") просто танк!!!!
Ну типа того, меж колёсная переднего, меж колёсная заднего, меж колёсная двух мостов. Хотя конечно может это мне и приснилось, не претендую на истину
Всем привет! Подскажите, передние ноги от S4 встанут наА6С4? И соответственно пружины и стойки от С4 на ноги S4?
Всегда думал, что у AUDI QUATTRO - постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом TORSEN и принудительной блокировкой заднего моста пневмоприводом.
Audi 80/90(B3/B4)/100/200/S2/S4 Quattro 1987-1994, RS2 1994-1995 Второе поколение quattro. Постоянный полный привод. Самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen, автоматически распределяющий крутящий момент между осями. Ручная (электро-пневматическая) блокировка заднего дифференциала с помощью клавиши на консоли с автоматическим отключением при превышении скорости 25 км/ч.
Вариантов было 4-5, причем последнее поколение сомнительно называть quattro ввиду использовании в них вискомуфт
у кватро первого поколения, полный привод не постоянный, а подключаемый, в следствии чего можно ездить без кардана
На кватре привод всегда был постоянный. Просто первое поколение можно было принудительно заблокировать не только зад но и передок.
клубни подскажите пожалуйста! сегодня поменял датчик уровня топлива вместе со всей требухой (фланец на котором штуцера и разъём) от а6 с4q, так вот на моём три штуцера, 1.напорная магистраль 2. обратка 3. абсорбер, на том который поставил всё оже самое, но есть ещё один маленький металлический штуцер, вот на него должен одеваться кокой либо шланг или это для разрежения бака?