Или толстой ниткой пару узлов хомут может мешать, то место куда он будет прицеплен будет глубоко уходить вниз
Не, и без того норм сидит, там просто нет буртика который в паз на тяге встает. А так и без хомутика не сосает.
Вот это точно нет, она сильно не зажмет, а если переборщишь с длинной еще и мешать будет. Впрочем каждый волен попробовать свой вариант
Всем привет. После снятия панели приборов не срабатывает центральный замок при запирании или открытии машины ключом, в чем причина подскажите?
Ключом в водительской или пассажирской крутил раньше вся машина открывалась или закрывалась от этого действия, а сейчас только та дверь которую отпираю или багажник. Насос центрального замка молчит.
Подкину темку. 2,6 ABC. Стучит гидрик(и) в одной ГБЦ (левая по ходу движения). После прогрева на холостых смолкают. Цоканье (даже хлопанье) возвращается на примерно 1300-1500 оборотах. После 2000 стихает. Ставили в эту ГБЦ новые гидрики - через день эксплуатации стали стучать во всём диапазоне оборотов. Прошло месяца четыре. Старые гидрики были разобраны, промыты, собраны. Вчера установлены обратно. И вот стучат так, как я выше описал - после прогрева только в определённом диапазоне оборотов. На первом запуске долбили минут 5, пока не накачались маслом. Клапана 7 мм, гидрики 043 облегчённые (56 гр) - и старые, и новые. Здесь всё верно. Полгода назад я мерял на этой машине давление масла в ГБЦ, чтобы проверить версию неисправности масляного клапана в ГБЦ. Нареканий у меня не было. Тот факт, что вновь установленные гидрики перестали стучать на ХХ, говорит о том, что масляные каналы до гидриков не забиты. Что может быть?
А что с давкой масла в это время(после прогрева только в определённом диапазоне оборотов)? Посадочные места в ГБЦ? У мну на А80 было точно также,решилось заменой гидриков,но я их подбирал по месту из кучи новых гидриков. Старые поставил знакомому-у него тишина.