Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. soni0725

    soni0725 Bad e-mail

    6 июл 2012
    1.062
    Московская обл.
    audi a6c5 2.8 quattro
    :thumbup:
     
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Износ посадочного места, слишком жидкое масло, других вариантов не приходит в голову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    я тоже порекомендовал масло поменять. Сейчас мобил1 5w40, но учитывая недавние события в сфере подделок масел...
    Пусть тот же лукойл зальёт, посмотрим что будет.

    Давление сейчас не мерили. А в то время симптомов таких не было, насколько я помню.
    Про колодцы тоже спрашивал (сам не щупал) - говорит, что гидрики плотненько заходят.
    Шум именно такой как хлопанье клапанов по сёдлам. Люфт гидриков в колодцах вызывает тарахтение скорее, а не чёткий цокот.
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Люфт гидриков в колодцах легко услышать на ХХ, тарахтение плавающее, как бы волнами (тарахтит - не тарахтит)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Да, плавающий волнами стучок есть на ХХ.
    Возможно ли, что из-за изношенного колодца какому-то конкретному гидрику не хватает наполнения маслом и он не компенсирует зазор на опреденных оборотах (потому что там не тарахтение, а конкретный стук)? Пока такую логику вижу. И при этом давление не проседает в ГБЦ? Это мерить надо, попробуем.

    Почему новые тарахтели сильнее, ведь они менее изношены должны быть? Или новые "круглее"?
    Попробовать более густое масло? 5w50 например.
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Я многим просто обкернивал вокруг посадочного, стук уходил. Это самый действенный способ.
    Более густое масло не давало сколько нибудь заметного результата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    На каком удалении от гидрика и насколько сильно и часто? Можно не снимая РВ?
     
  8. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    я так понимаю, на стенках колодца кернить нада:nod:
     
  9. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    А я думаю, прямо по краю сверху кернили, то есть не в колодце.
     
  10. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Точно нет:D
     
  11. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Мож их сваркой заварить прямо в колодцах, что бы вообще не ходили, и тарахтеть не будут..
     
  12. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Тоненьким скотчем обмотать, чтобы не болтались. :D
     
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    И wd-40 побрызгать обязательно
     
  14. Alexsander88

    Alexsander88 Живу я здесь

    16 апр 2011
    1.574
    Москва
    A4 b7 BPW turbo quattro
    А при при переборке масло в гидрики заливали во внутрь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    3-5 мм от края. всё зависит от того, какой керн по толщине и под каким углом у него заточка.
    Р\в не снимать.

    Принцип такой же, только у ауди нет такого буртика как в видюхе, приходится просто керном проходить

    http://www.youtube.com/watch?v=8Gyu943eIWc
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Спасибо, попробую.
     
  18. 88СВАРОЖИЧ88

    88СВАРОЖИЧ88 Завсегдатай

    19 окт 2015
    598
    Ауди 100 С3 2.0RT
    Ого СПАСИБО за видео!!:nod:
     
  19. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Только не переборщите, Не сильно ударяйте по керну, лучше повторно по этим же точкам пройдитесь. Постоянно проверяйте подвижность гидрика (поворачивая) если туговато стал крутиться, сразу стоп.
    При нагреве мотора зазоры между головкой и гидриком становятся больше (это так, к сведению)
    Ещё есть тонкость, кернить желательно только с одной стороны распредвала, слева, если смотреть по ходу. при работе мотора когда кулачки начинают нажимать на гидрик, нагрузка идёт на правую стенку отверстия гидрика. Она должна остаться не тронутой. Тогда такой способ ремонта поможет на очень долгий срок.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    А если не керном? Например плоским торцем диаметром мм 10 под углом 90 гр к плоскости. Керном мне кажется можно отколоть.