я тоже порекомендовал масло поменять. Сейчас мобил1 5w40, но учитывая недавние события в сфере подделок масел... Пусть тот же лукойл зальёт, посмотрим что будет. Давление сейчас не мерили. А в то время симптомов таких не было, насколько я помню. Про колодцы тоже спрашивал (сам не щупал) - говорит, что гидрики плотненько заходят. Шум именно такой как хлопанье клапанов по сёдлам. Люфт гидриков в колодцах вызывает тарахтение скорее, а не чёткий цокот.
Люфт гидриков в колодцах легко услышать на ХХ, тарахтение плавающее, как бы волнами (тарахтит - не тарахтит)
Да, плавающий волнами стучок есть на ХХ. Возможно ли, что из-за изношенного колодца какому-то конкретному гидрику не хватает наполнения маслом и он не компенсирует зазор на опреденных оборотах (потому что там не тарахтение, а конкретный стук)? Пока такую логику вижу. И при этом давление не проседает в ГБЦ? Это мерить надо, попробуем. Почему новые тарахтели сильнее, ведь они менее изношены должны быть? Или новые "круглее"? Попробовать более густое масло? 5w50 например.
Я многим просто обкернивал вокруг посадочного, стук уходил. Это самый действенный способ. Более густое масло не давало сколько нибудь заметного результата.
3-5 мм от края. всё зависит от того, какой керн по толщине и под каким углом у него заточка. Р\в не снимать. Принцип такой же, только у ауди нет такого буртика как в видюхе, приходится просто керном проходить http://www.youtube.com/watch?v=8Gyu943eIWc
Только не переборщите, Не сильно ударяйте по керну, лучше повторно по этим же точкам пройдитесь. Постоянно проверяйте подвижность гидрика (поворачивая) если туговато стал крутиться, сразу стоп. При нагреве мотора зазоры между головкой и гидриком становятся больше (это так, к сведению) Ещё есть тонкость, кернить желательно только с одной стороны распредвала, слева, если смотреть по ходу. при работе мотора когда кулачки начинают нажимать на гидрик, нагрузка идёт на правую стенку отверстия гидрика. Она должна остаться не тронутой. Тогда такой способ ремонта поможет на очень долгий срок.
А если не керном? Например плоским торцем диаметром мм 10 под углом 90 гр к плоскости. Керном мне кажется можно отколоть.