Перемерял новые поршня Mahle по весу. Поршень + все кольца + палец + стопорные кольца = на трех 454 грамма на одном 456 грамм. Какой допуск по разбросу веса? Хочу взвесить еще совместно с шатунами. Но тоже интересует какой допустимый разброс поршень + шатун???
клубни! а прокачивать амортизаторы перед установкой- процедура по умолчанию? эта инструкция верная? Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать). Для этого: А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его; Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.; В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.; Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода; Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз; Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г; Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.
Вопрос на засыпку, снята голова на RU моторе, есть небольшая не плоскостность , где то 0.06 мм. Фрезеровать или забить?
Не вот в отношении линейки как раз вопросов нет, там все точно, да и поверялась она в начале года. А вот не плоскостность есть, и в диагонали и в прямой, т.е. голова мостиком и слегка скручена. В принципе конечно 0.05 должно стянуться, но идея перестраховаться всегда выше. Плюс к этой ипостаси еще посадочные антифризных магистралей как то все пожрались слегонца. По сему хозяину была рекомендация на фрезер и все плоскости пройти.
Средняя толщина человеческого волоса 0.07 мм. Думаешь если таковой попадет под прокладку гбц,то пипец? Обычно 3-4 десятки повод для проточки,а тут в 6 раз меньше
Погоняй его раз 5-10 с усилием вертикально вверх вниз и ставь. Хочешь как по описанию. Но в конце все равно качни вверх-вниз раз несколько.
главная пара такая же как у 2.8. а вот передачи покороче будут. динамика улучшится, но скорости при тех же оборотах упадут. к примеру 90 кмч будешь иметь не при 2400 об, а при каких 2600.
Слушай Димка , сам придумал?? , это ж если быстро клемму скинуть надо ваще весчь!!!, надо себе тож такую замутить))))