Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Общим вчера соединил трубки напрямую без клапана привод заслонок сработал.
    Вопрос: у клапана три выхода, один заглушен. Так вот, продуваются все и туда и обратно. Хоть всасывать хоть дуть. Так должно быть?
    Нашёл в гараже практически один в один такой же клапан от опеля, у него один выход не продувается. Правда на опеле этот клапан стоит на системе абсорбера.
     
  2. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Андрей, вот мой блок. Что где куда надо вписать-переписать, чтоб вагалка выжала по максимуму для 91 года?
     

    Вложения:

    • эбу.jpg
      эбу.jpg
      Размер файла:
      58,4 КБ
      Просмотров:
      37
  3. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ничего не надо вписывать-переписывать. подключаешь, смотришь, сравниваешь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7781671#post7781671
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    нет, на то он и клапан, в закрытом состоянии (когда питания нет) один вход должен продуваться свободно (он соединяется с заглушенным входом и там не совсем заглушка , а защита от грязи) . а при подаче питания он должен отключится от заглушенного входа и переключится на второй. Вот этот вход который продувается и в одном и в другом положении должен идти на управление заслонками, а тот вход который не продувается без питания идет в вакуумную магистраль. Надеюсь понятно объяснил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Surok31

    Surok31 Участник форума

    22 июл 2013
    192
    A80/B4/2.8ААН/93г
    граждане подскажите у кого что залито в мкпп и редукторе,я подумываю в коробас CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140,нормально это будет?
     
  6. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    #266 Александр 222, 3 авг 2015
    Последнее редактирование: 3 авг 2015
    Всем привет.
    Внезапно умерли передние амморты(((
    Причем реально внезапно, за пару дней.
    Прекратили правильно работать на сжатие(сразу оба)
    Стояли BOGE масло.
    Пробег 20000-22000км. Чет мне кажется совсем маловато.
    Посему господа знатоки, к Вам несколько вопросов.
    1) Что бы поставить?
    2) Кто нить юзал Bilstein В4 и В6?
    3) Есть те, кто реально катал KONI SPORT?
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    если не гудит, то не стоит наверное.. лучше transaxle
     
  8. Surok31

    Surok31 Участник форума

    22 июл 2013
    192
    A80/B4/2.8ААН/93г
    оно там сейчас залито,получается пусть там и живет,а в редуктор что посоветуешь?
     
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
  10. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    #270 ARTCHER, 3 авг 2015
    Последнее редактирование: 31 янв 2016
    смысл себя дрочить? что то сравнивать. если есть технологии и в пару кликов сделать более менее доступную диагностику.

    слав, создай в вагкоме в папке с лейблами(Labels) файл 4A0-906-266.lbl
    вставь туда

    0,0,Engine Status
    0,1,T,135-160
    0,2,Air,147-162(1.47-1.62v)
    0,3,RPM,28-32(700-800)
    0,4,I-lrn,0-10
    0,5,I-lrn,0-10
    0,6,I-stb,126-130
    0,7,Sw,20
    0,8,O2,120-136
    0,9,IO2,3
    0,10,Thr-lrn,50-100(250-500)
    ;
    1,0,Basic function
    1,1,T,85-110C
    1,2,MAF,1.470-1.620v
    1,3,MAF discrepancy,0.000-0.025v
    1,4,ECU v,12.0-14.0v
    ;
    2,0,Throttle valve Potentiometer (TVP)
    2,1,TVP full,0.250-4.750v
    2,2,TVP part,0.250-1.275v
    2,3,TVP lrn,0.250-0.500v
    2,4,I-switch,0=open/1=closed
    ;
    3,0,Basic function (I - ’’)
    3,1,RPM,700-800
    3,2,–ежим нагрузки(I),15.0-32.0%
    3,3,”гол нажати€ педали газа,0-95%
    3,4,Speed,km/h
    ;
    4,0,Idling speed stabilisation
    4,1,I.Control(I),0+-2
    4,2,I.stab.lrn,+14--16
    4,3,I.stab.lrn(AT),+10--20 0(MT)
    4,4,Value,0 0 1 1
    ;
    5,0,Lambda (O2) learned values, ÷илиндр bank 1 (B1), TVP X - part throttle X
    5,1,O2B1 lrn(I),-25%-+25%
    5,2,O2B1 lrn,-19%-+19% TVP 1
    5,3,O2B1 lrn,-19%-+19% TVP 2
    5,4,O2B1 lrn,-19%-+19% TVP 3
    ;
    6,0,Lambda (O2) learned values, ÷илиндр bank 2 (B2), TVP X - part throttle X
    6,1,O2B2 lrn,-25%-+25%
    6,2,O2B2 lrn,-19%-+19% TVP 1
    6,3,O2B2 lrn,-19%-+19% TVP 2
    6,4,O2B2 lrn,-19%-+19% TVP 3
    ;
    7,0,Ћ€мбда регулирование,÷илиндр bank 1
    7,1,O2B1 Cont.,0.0 +- 6.0%
    7,2,Instantaneous O2B1 lrn.,%
    7,3,O2B1 lrn range,display
    7,4,O2B1 lrn demand,display
    ;
    8,0,Ћ€мбда регулирование, ÷илиндр bank 2
    8,1,O2B2 Cont.,0.0+-6.0%
    8,2,Instantaneous O2B2 lrn.,%
    8,3,O2B2 lrn range,display
    8,4,O2B2 lrn demand, display
    ;
    9,0,Ћ€мбда регулирование
    9,1,O2B1 Cntr,007 zone 1
    9,2,O2B2 Cntr,008 zone 1
    9,3,ACF N80,0-99%
    9,4,TVP,003 zone 3
    ;
    10,0,Ћ€мбда регулирование, lambda probe voltage signal
    10,1,Sum O2B1 lrn ,Diff 1-2 < 8%
    10,2,Sum O2B2 lrn ,Diff 1-2 < 8%
    10,3,O2B1,>0.6v/<0.3v
    10,4,O2B2,>0.6v/<0.3v
    ;
    19,0,Mixture preparation
    19,1,Engine power,%
    19,2,MAF,g/s
    19,3,Speed,km/h
    19,4,Injection period,ms
    ;

    именно так как написано, без исправлений.

    ну либо скопировать просто вот этот файлик и туда же к лейблам.
    Посмотреть вложение 476174
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    С завода какой тип подвески?
    Масло имхо и умерло быстро-мотор тяжелый.

    я бы поставил компромиссные Kayaba 376001. они и в меру жесткие, и не ватные.
    но качественно будут работать только в паре с задними Kayaba 351020.

    а так по обсуждению амортиков-была в свое время огромная терка на ТК. там и кони и б6 обсуждались.
     
  12. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Привет!
    Подвеска стандарт.
    У меня стояли раньше 366002 Kayaba Excel-G,жестко.
    Ultra-SR помягче будет, или наоборот?
     
  13. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ультры конечно более жесткие и более управляемые, чем эксели.

    Тут еще дело вкуса. Я например лучше пожертвую неким комфортом в угоду управляемости и устойчивости.

    Стояли у меня на одно 45ке ломы-вот это было жестко. А ультры и ломы это как газ и масло. Пропасть.
     
  14. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    ему это не подойдет. у него 91ый год. только 000 группа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    вообщем лови слав заводской мануал по впрыску mms-100: http://wiki.vag.cc/index.php?title=Файл:130_Audi_V6_MPI_Engine.pdf описаны принципы работы всех датчиков, механизмов и способы их проверки как ваг-комом (что я описывал на ссылке выше), так и тестером. единственное все на немецком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    И после этого ты хочешь Кони Спорт и Б6????????
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    если лейбл пропишет-скорее всего заработает 11 блоков показаний.
     
  18. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Ну с В6 погорячился конечно)))
    А по коням вроде как в заводской настройке все не так уж и плохо в смысле комфорта.
    Я поэтому и спрашивал, кто САМ РЕАЛЬНО катал КОНИ СПОРТ:)
    Форумов я уже много поизучал, но там свежих отзывов не много.
     
  19. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    нет. только начиная с mms-200
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...