Общим вчера соединил трубки напрямую без клапана привод заслонок сработал. Вопрос: у клапана три выхода, один заглушен. Так вот, продуваются все и туда и обратно. Хоть всасывать хоть дуть. Так должно быть? Нашёл в гараже практически один в один такой же клапан от опеля, у него один выход не продувается. Правда на опеле этот клапан стоит на системе абсорбера.
Андрей, вот мой блок. Что где куда надо вписать-переписать, чтоб вагалка выжала по максимуму для 91 года?
ничего не надо вписывать-переписывать. подключаешь, смотришь, сравниваешь http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=7781671#post7781671
нет, на то он и клапан, в закрытом состоянии (когда питания нет) один вход должен продуваться свободно (он соединяется с заглушенным входом и там не совсем заглушка , а защита от грязи) . а при подаче питания он должен отключится от заглушенного входа и переключится на второй. Вот этот вход который продувается и в одном и в другом положении должен идти на управление заслонками, а тот вход который не продувается без питания идет в вакуумную магистраль. Надеюсь понятно объяснил.
граждане подскажите у кого что залито в мкпп и редукторе,я подумываю в коробас CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140,нормально это будет?
Всем привет. Внезапно умерли передние амморты((( Причем реально внезапно, за пару дней. Прекратили правильно работать на сжатие(сразу оба) Стояли BOGE масло. Пробег 20000-22000км. Чет мне кажется совсем маловато. Посему господа знатоки, к Вам несколько вопросов. 1) Что бы поставить? 2) Кто нить юзал Bilstein В4 и В6? 3) Есть те, кто реально катал KONI SPORT?
так я про него и говорил ) можно это http://www.castrol.com/ru_ru/russia...ersal-oils/syntrax-universal-plus-75w-90.html
смысл себя дрочить? что то сравнивать. если есть технологии и в пару кликов сделать более менее доступную диагностику. слав, создай в вагкоме в папке с лейблами(Labels) файл 4A0-906-266.lbl вставь туда 0,0,Engine Status 0,1,T,135-160 0,2,Air,147-162(1.47-1.62v) 0,3,RPM,28-32(700-800) 0,4,I-lrn,0-10 0,5,I-lrn,0-10 0,6,I-stb,126-130 0,7,Sw,20 0,8,O2,120-136 0,9,IO2,3 0,10,Thr-lrn,50-100(250-500) ; 1,0,Basic function 1,1,T,85-110C 1,2,MAF,1.470-1.620v 1,3,MAF discrepancy,0.000-0.025v 1,4,ECU v,12.0-14.0v ; 2,0,Throttle valve Potentiometer (TVP) 2,1,TVP full,0.250-4.750v 2,2,TVP part,0.250-1.275v 2,3,TVP lrn,0.250-0.500v 2,4,I-switch,0=open/1=closed ; 3,0,Basic function (I - ’’) 3,1,RPM,700-800 3,2,–ежим нагрузки(I),15.0-32.0% 3,3,”гол нажати€ педали газа,0-95% 3,4,Speed,km/h ; 4,0,Idling speed stabilisation 4,1,I.Control(I),0+-2 4,2,I.stab.lrn,+14--16 4,3,I.stab.lrn(AT),+10--20 0(MT) 4,4,Value,0 0 1 1 ; 5,0,Lambda (O2) learned values, ÷илиндр bank 1 (B1), TVP X - part throttle X 5,1,O2B1 lrn(I),-25%-+25% 5,2,O2B1 lrn,-19%-+19% TVP 1 5,3,O2B1 lrn,-19%-+19% TVP 2 5,4,O2B1 lrn,-19%-+19% TVP 3 ; 6,0,Lambda (O2) learned values, ÷илиндр bank 2 (B2), TVP X - part throttle X 6,1,O2B2 lrn,-25%-+25% 6,2,O2B2 lrn,-19%-+19% TVP 1 6,3,O2B2 lrn,-19%-+19% TVP 2 6,4,O2B2 lrn,-19%-+19% TVP 3 ; 7,0,Ћ€мбда регулирование,÷илиндр bank 1 7,1,O2B1 Cont.,0.0 +- 6.0% 7,2,Instantaneous O2B1 lrn.,% 7,3,O2B1 lrn range,display 7,4,O2B1 lrn demand,display ; 8,0,Ћ€мбда регулирование, ÷илиндр bank 2 8,1,O2B2 Cont.,0.0+-6.0% 8,2,Instantaneous O2B2 lrn.,% 8,3,O2B2 lrn range,display 8,4,O2B2 lrn demand, display ; 9,0,Ћ€мбда регулирование 9,1,O2B1 Cntr,007 zone 1 9,2,O2B2 Cntr,008 zone 1 9,3,ACF N80,0-99% 9,4,TVP,003 zone 3 ; 10,0,Ћ€мбда регулирование, lambda probe voltage signal 10,1,Sum O2B1 lrn ,Diff 1-2 < 8% 10,2,Sum O2B2 lrn ,Diff 1-2 < 8% 10,3,O2B1,>0.6v/<0.3v 10,4,O2B2,>0.6v/<0.3v ; 19,0,Mixture preparation 19,1,Engine power,% 19,2,MAF,g/s 19,3,Speed,km/h 19,4,Injection period,ms ; именно так как написано, без исправлений. ну либо скопировать просто вот этот файлик и туда же к лейблам. Посмотреть вложение 476174
С завода какой тип подвески? Масло имхо и умерло быстро-мотор тяжелый. я бы поставил компромиссные Kayaba 376001. они и в меру жесткие, и не ватные. но качественно будут работать только в паре с задними Kayaba 351020. а так по обсуждению амортиков-была в свое время огромная терка на ТК. там и кони и б6 обсуждались.
Привет! Подвеска стандарт. У меня стояли раньше 366002 Kayaba Excel-G,жестко. Ultra-SR помягче будет, или наоборот?
Ультры конечно более жесткие и более управляемые, чем эксели. Тут еще дело вкуса. Я например лучше пожертвую неким комфортом в угоду управляемости и устойчивости. Стояли у меня на одно 45ке ломы-вот это было жестко. А ультры и ломы это как газ и масло. Пропасть.
вообщем лови слав заводской мануал по впрыску mms-100: http://wiki.vag.cc/index.php?title=Файл:130_Audi_V6_MPI_Engine.pdf описаны принципы работы всех датчиков, механизмов и способы их проверки как ваг-комом (что я описывал на ссылке выше), так и тестером. единственное все на немецком
Ну с В6 погорячился конечно))) А по коням вроде как в заводской настройке все не так уж и плохо в смысле комфорта. Я поэтому и спрашивал, кто САМ РЕАЛЬНО катал КОНИ СПОРТ Форумов я уже много поизучал, но там свежих отзывов не много.
Вот это намного лучше http://www.castrol.com/ru_ru/russia...mission-fluids/syntrans-transaxle-75w-90.html