Эта здоровенная железяка держит всего 50А(((( Что то мне сдается, у нас на v6 пусковой ток стартера поболе будет. Нужно хотя б на 200А. присматривал в свое время ручной выключатель, помнится нашел максимум 120А и то здоровенный, куда его присобачить незаметно х.з., у нас же не грузовик)))
Я на одну из прошлых Ауди вот такой ставил, закрепил прямо на полке под рулём, удобно. Но там и акум под капотом стоял, тянуть не далеко. Мотор был WC.
Верный способ угробить АКБ. Эта хрень жрет 150-200 мА, оставь машину на неделю полторы и батарейка сядет в ноль.
Изиняюсь, что прирываю беседу. Ребят где-то в теме есть беседа об починке колодцев гидрокомпенсаторов, подскажите где. Зарание блогадарю.
Ааа, так это совсем маленькая масса, поэтому и 50 ампер, там болты силовые - на 6 резьба. Я говорил не о такой, больше, но принцип тот-же. И насчёт потребления, там нужен только один толчок для включения. Щёлк - включено, щёлк - выключено и больше никакого потребления, только во время щелчка.
4A0 819 371 AF Шланг системы охлаждения на печку. Подскажите кто чем заменял? А то ориджинал дороховато!
Может быть и так, но я что то на практике не встречал реле с двумя стабильными состояниями, кроме герконовых. И тем надо было менять полярность на катушке, чтобы переключались из одного состояния в другое.