Если катушка имеем паразитное потребление 100-200мА, это не есть гуд. Я уже выше писал, 2 недели простоя и АКБ в ноль.
Парни, достойная альтернатива для Амортизатора подлокотника STABILUS 3060BR существуют? А то земноводная душит отдавать 1624руб. за него (((
Он же прямой. А там нужен загиб под 90град. Не заламывается? И где гарантия что он будет долго жить? Пока поставил от таза 2108 который на печку. По длине и загибам почти как родной встал, ну если б на пару см подлинней был бы. Смотрел еще силиконовые от газиков, но жалко платить за комплект. Что скажите про силикон?
Я ставил Stabilus 185175, только там одно ухо надо дорабатывать напильником, только он не сильно дешевле ИМХО. Могу фоты дать, надо?
о таза крайне не советую ставить шланги, максимум - год и то не факт, может жахнуть в самый не нужный момент
А что с ними делают, что их приходится менять? У меня не один шланг не менялся. Может пора начать с крышки бачка, если рвет шланги?
Народ немного не по теме, но спрошу. Насколько хорошо подхватывает с низов исправный 2.8 quattro? Вопрос возник по причине поиска 2.8 где все рассмотренные варианты в сухую проигрывали полумертвому 1.8 adr и даже близко не валялись дизельным 2.5 ael. Товарищ уже даже решил отказаться от поиска, решив что 2.8 тупо не едет. Скажите чего ждать от живой исправной машины? И ещё вопрос, крепкий удар сзади при каждом переключении (мкпп) это норма для quattro?
Дело в КПП. На 1.8 максималка меньше, 4 клапана на цилиндр, регулятор фаз. Проигрывать 2.8 не должен. А вот не едут они все. Ждать, что 2х клапанный атмосферник будет срываться как субарик? Небось ещё и 92 льют... Никаких ударов быть не должно, почти у всех уже проблемы с карданом, редуктором, приводами и тд.