У меня последняя 2.8 рвала бодро, адр не догнал бы ее никогда этж каким дохлым должен быть 2.8, не представляю )
Я то думал 2.8 должен быть намного бодрее adr даже на низах. Мне человек рассказывал, что 2.8 по динамике, гораздо лучше дизеля, а он получается и рядом не валялся. А нахер он тогда нужен
Для максималки, чтобы без проблем можно было топить между 240 и 280, при этом даже будет чувствоваться ускорение. Для города он нах не нужен.
Чтобы под хомутом не рвалось, по-своему скудоумию думаю, надо вернуть самозатягивающие VAGовские хомуты вместо червячных.
мы ж за живой 2.8 надеюсь, а не на коленях который )) живой 2.8 всегда уедет.. неа, я туда не заглядываю спасибо, похоже на то, что надо, погуглю
Ну тогда берешь каталог стабилуса и подбираешь по параметрам-цене. Найдешь дешевле, не забудь поделиться.
Если не лень напильником поработать, то можно подогнать Стабилус 185175 или Patron PGS3060BR. Сами амморты одинаковы, а вот ухи великоваты. Патрон ~900р, стабилус ~1200р
Амморт честно говоря так себе, как говорится "на безрыбье и..." На багажник тоже фиговые, на морозе никакие. Хотя сейчас и стабилус оплохел... А вот шрусы ходят, пыльники на них живут, клубни даже на роуд брали, 40 тыс выхаживают - больше чем предостаточно за их цену.
На багажнике Стабилус (в том году, закупались ими здесь резко, и я призакупился тоже) работает хорошо. Не наговаривай зря Если не подберу в каталоге Стабилус, то поставлю Патрон... А нафига пластмассовый чехол на амморте? Он ещё как-то зацепляет металлическую пластину...
проблем нет, есть вопросы отпескоструил диски свои, теперь надо покрасить. красить буду сам естественно, вопрос такой надо ли после нанесения кислотного грунта на диск сверху наносить акриловый, или можно сразу базу???, красить буду "снежкой"
База не ляжет на Washprimer без прослойки из или эпоксидного или акрилового грунта. Плюсом, эпоксидный или акриловый грунт, скроют неизбежные неровности поверхности диска.