Читай мануал грунта и самой краски.Кто то дает своим грунтам полный карт-бланш,кто пишет,что надо сверху крыть акрилом.По краскам тоже самое,один производитель допускает нанесение сразу на кислотник,другой требует перекрытие его акрилом. А вообще,если речь о покраске алюминия после пескоструя,то лучше все таки эпоксидный.Кислотный(он же фосфатирующий ,реактивный) как бы самим названием подразумевает вступление в реакцию с коррозией(точнее с ее остатками оставшимися после мех и хим вытравливания) и ее последующей нейтрализациией. Для дисков(любых) я бы все таки порекомендовал порошковую окраску.Отдаешь им просто отпескоструенные диски,остальное они сделают сами.
Диски как хорошо покрасить? увидел, точно диски. На аллюминий сразу эпоксидник, и потом базу (ну и лак) кислотником лучше не надо. Не нужен от в твоём случае. Да и вообще, кислотник вещь загадочная, чаще от него вреда больше, чем пользы. А в Саратове разве порошком не где покрасить?
колпачки, которые закрывают болты порошком не покрашу, пластиковые они, да и как бы хотелось самому всё сделать
Как так то? Ещё буквально 20 лет назад о несовместимости кислоты и смолы в тех.документации к грунтам не было и слова. Может, сейчас что изменилось??
Угу, как раз сейчас и изменилось, не скажу за все грунты, но скажем в технологичке Новола уже не пишется, что можно укрывать кислотник, а маляры говорят, что бывает и поднимает особенно если по мокрому.
Тут только техничка ответит, некоторые составы допускают, некоторые нет. По хорошему нужно перекрывать акрилом, но это уже бутерброд. Кислотник вообще вещь мутная и нафига он нужен я так и не понял. Бытует мнение, что им покрываются только новые и живые детали. Эпоксид цепкий и не пропускает влагу, он как раз на ржавчину (зачищенную до мяса). А покраска люминия вообще отдельная песня. Эпоксидка на него ложится хреново, кислотник получше, но тоже не айс. Был опыт с дисками - трата времени и денег. Только порошковая покраска.
В защиту 2.8 У меня 2.8 стоит на b 4 - правда мотор не замученный и стоит от a6 c 4 - отличается формой масленого поддона , держу как машину для получения адреналина, так вот брал 3 года назад и за это время не одна бмв не взяла меня со светофора. Уже два поколения конкурирующих машин прошло и все равно как с места всех рву так и на трассе до 5-ой передачи доходит она аж подпрыгивает. Поэтому если ahh хороший мотор и стоит на b 4 - тяжеловато кому-то что доказывать! фото не для зарисовки Конечно многие деловые люди на машинах премиум класса не гоняют и понятно что там разгон в 4 сек , но с обычными гонщиками на 15 - 20 летних авто до выпуска двигателей битурбо и твинтурбо - можно смело конкурировать! С атмосферниками и дезелями без проблем.
Они у меня и стоят. Муторно их туда ставить, даже со спец приспособой под них. А так то там должны быть червячные по всем каталогам.