Согласен, этот мотор на ручной коробке до 5-ой передачи гонится так что все в "аКуе" и турбина не нужна, а когда включаешь 5-ю она выстреливает и уже некого обгонять, у меня еще без шильдиков на багажнике и все думают 1.6 наверно ввязываясь в гонки, глушитель у меня пустой и многие фраера ехидно улыбаются , а когда всасывают улыбка пропадает. Поэтому машину держу принципиально как вторую.. И буду держать до конца так как благодарен за успешные старты.
Нет - для разного вида случаев, досталась в наследство 3 года назад, а предварительно с умершим покупал ее в Риге, когда продавец нас прокатил по центру города и в одно слово сказали - берем. С тех пор машина как 3 года ездит без вложений, по детальному осмотру машина была собрана и подвеска стоит от s 2 , но после паренек лет 18 решил купить что-то круче. На тот момент такой динамики вообще не видел со свистом подхватывала на 3 передачи, поэтому машина стала больше чем машиной - это символ удачи и неотъемлемая часть меня. За это время я собрал для себя сотку 2.6 и она даже рядом не стояла с b 4 - хоть и выглядит лучше.. Кроме этого если сопоставить комплектацию машины, динамику и цену ее то лучше радоваться ездой до последнего. Когда на ней рвешь бмв e 46 2.5 - 2.8 бензин и 530 tdi - наверно понимаешь что наКуя куда-то прыгать! Она сайлентблоки выламывает при частых стартах! Не монстр но я счастлив. Вообщем перехвалил машину - как говорится кто похвалит если не сам себя
Артикул VAG 034 109 629 шайба под тарелку пружины кто подскажет под какие клапана идёт? В плане ложится под тарелку впускных или выпускных клапанов Audi ACE?
Ну по ЕТКЕ я тоже посмотрел, что на впуск. И по памяти тоже вроде как с впуска снимал. Но хочу перестраховаться как бы. Кстати для чего она там? Тарелка и так сама нормально там ложится. Увеличить сжатие пружины?
видать бэхи там дохлые или прокладка между рулем и сиденьем никакая. по паспортным данным все перечисленные аппараты шустрее булки с аан.
Да на большей части бех ваносы мертвые, потому они нифига не едут. Живые экземпляры вышеописанных бех уделают ААН хоть стоя, хоть раком, хоть боком.
192856 4862dq 192848 - практически полный аналог 3060BR. Два первых, похожи по параметрам (у 4862dq крепления на "шар"). Но все три номера стоят около 1300 руб...
Ну и нафига тогда подбирать то купи родной, деньги же те же.. Я ж давал номерок стабилуса подешевле Stabilus 185175- 1000р в экзисте, ухи подпилить малость
Дык, я и поставил троеточие - типа, сомнения меня гложут ;-) 185175, как и те номера что я подобрал, едет от 15 до 30 дней - следовательно, в России их нет, и не факт, что заказ не снимут. Остается только 3060BR. Этих хоть три штуки в наличии есть.
Отсасывают они боком и раком, не фига они не валят - то что написано в паспортных данных ничего не означает - проверял на прочность баклан поднимающий обороты до 2000 - 3000 максимум, просто нормальный ahh мотор гонится, если я свой мотор подниму до красной зоны и выжму с него 220 км/ч + пологаясь на свою подвеску - как делал, хреновенько будет сопернечку на случай! Я даже на поворотах их драл, не то что на прямой.. Что-то местный сброд бмв любителей бмв - не хотят показать свое превосходство и сворачивают с дороги на протяжении 3 лет. Вот я, запомнили, пускай пробуют - Такая машина в Даугавпилсе одна!
найди живой аппарат, посади за руль рукастого-ногастого парнишу и твой пыл сойдет на нет. владел одновременно соткой 2.8 и е34 2.5. до стольника машины заезжают одинаково (аан хоть и слабее, но моментней на низах), а вот после стольника начинает уже сливать. бэховская шестерка дает отдачу до самого ограничителя, аан же после 6000 больше звенит, нежели едет. к чему это я? а к тому, что даже древний двиган м50 2.5 в тройке е36 не уступит булке с аан. что уж там говорить про м52, м54. у последнего полка крутящего момента начинается уже с 1500об/мин и стабильна до 6000. (у а аан с 2400 до 4900).