Итак, почитав сообщения пришел к выводу, что проблема не мной первым "изобретена" и способов выхода несколько. Покупать всю бандуру бессмысленно, надо восстановить свою. Так что я наверно для начала извлеку все то хозяйство на свет божий а там поглядим.
Последнее время начал потеть нижний шланг ГУРа на бачке, подрезал шланг , поменял хомут, все равно потеет. Пустячок, а не приятно и главное не понятно по чему, бачек что ли треснул? Никто не встречался с такой бедой?
У мну потели 2 шланга на обратке. Подрезание и замена хомутов не помогли.Заменил шланги и усе прекратилось.Шланги просто задубели.Будешь сильнее сжимать хомут-сломаешь штуцер на бачке.
Этот шланг идет на подачу жидкости в насос ГУР,значит давления там нет, вариант:отрезать/срезать резиновые шланги с железной трубки,на трубку натянуть новые шланги и затянуть хомутом и усе, дешево и сердито.Ну можно еще края трубки развальцевать чтоб шланг назад не съехал.Как тебе такой вариант?
Заманчиво конечно, но получить вместо одного негерметичного соединения два, как то останавливает. Если бы оно текло ручьем сделал бы не задумываясь, а так, попробую поискать, что ни будь похожее на оригинал. Гуров много, должны же быть подобные шланги, тем более что да, давки там нет.
Чтоб свой шланг пока не курочить-Купи медную трубку подходящего диаметра,развальцуй,выгни,шланги +хомуты.Не так дорого это встанет.
Там на насосе кольцевое соединение как я понимаю, под пустотелый болт. Так что простой медяшкой там не обойдешься...
НЕТ, на насос приходит тоже шланг. Получается так: Бачок-шланг-трубка-шланг №6,хомут21 и одевается на штуцер 14. А уже сам 14штуцер через алюм или мед кольцо 15 вкручивается в насос http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1ad973a4-c8f1-4c59-a545-15bb36f17984&SubId=F1100214. Трубка железная, в этом случае, я думаю нужна лишь для того чтобы шланг не перегибался и/или не перетирался об блок или ГБЦ. Под пустотелый болт №18-подача с насоса в рейку.
Я с тобой не буду спорить ибо на память не помню. Посмотрю на выходных, что там и как. В любом случае спасибо за совет и участие.
Я на своей не давно перебирал насос ГУР,помню на 100% что на насос приходит шланг,у мну там еще заводской хомут стоял(как на ШРУС).
не видел такого. У меня на B4 насос ZF - два пустотелых болта. На С4 насос Vickers - тоже два пустотелых болта (фото ниже). Вход выход отличаются диаметром.
Это на 4ц. На 6ц по другому,во нашел https://www.avito.ru/moskva/zapchas...udi_10045_a645_2.3-2.8l._048145155s_354354566
Вглубь еще не залезал, но по моему он у меня идет на охладитель (радиатором эту трубку назвать язык не поворачивается). Это существенно облегчает задачу, но возникает вопрос, а правильно ли такое подключение?
С рейки обратка №7 через трубку№9, затем шланг до охладителя,сам охладитель№12,шланг и в бачек. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1ad973a4-c8f1-4c59-a545-15bb36f17984&SubId=F1100214.