Дороговато, однако. Да и в пол я не торможу. Разогнаться негде. P.S. Приезжал к нам ВВ. Сказал, что прежде чем ремонтировать дороги, надо убрать дураков.
покопался в каталоге АТЕ - у обычного диска тоже такая же вентиляция. нет только водоотвода. память увы уже подводит
в таком случае могу посоветовать TRW. раза в полтора подешевше. корешу ставили на перед, 60к проехал, не бьют. по износу не скажу.
бывает что не сквозная. бывает что дырки внутрь смотрят. а бывает как у этих АТЕ-шных наружу. надо смотреть конкретно по экземпляру. даже у ATE диски разнятся. к примеру на ауди вентиляция наружная идет, а у меня на икс пятом внутренняя. хотя тот же power disk. по мне так самая оптимальная наружняя. толку от внутренней, когда там ограниченное ступицей воздушное пространство.
Если напряжение зарядника не сильно большое то можно, но лично я не сторонник заряжания АКБ на борту внешней зарядкой.
Понятно. Насторожило после того, как узнал, что прикуривать авто нужно не напрямую к клемамм акб, а найти массу на кузове. Дескать так ток пойдёт на стартер, а не на заряд батареи.
А что может случиться? Все разомкнуто ключем зажигания. Да и зарядник много не выдает в автоматическом режиме.
Это скорее в целях безопасности , меньше шансов взрыва аккумулятора, при подсоединении клемм возникает искрение, к тому же массовый провод нужно подсоединять на двигатель, алгоритм, сначала плюс на аккум, потом минус на движок, тогда искрение будет только на минусе , подальше от аккума, видел как взрываются , осколки и электролит далеко летят.
Спасибо! Теперь все более чем понятно! Вообще то я давно практикую такой метод подзарядки (друг у офицалов работает, так там всех так заряжают), просто немного усомнился в его правильности. Ничего не случилось.
Не все разомкнуто, у меня зарядник ограничен на 18,5 в. В принципе бортовая аппаратура защищена от превышения, но лишняя проверка повышенным напряжением ИМХО не желательна.
В этом есть рациональное зерно, хоть и небольшое... При таком прикуривании ты исключаешь падение на проводе от минусовой клеммы АКБ, но это крохи сами провода для прикуривания будут влиять куда как сильнее, в остальном без разницы куда ты прицепишь провода, на клеммы АКБ или прямиком на стартер и кузов.
всем доброго времени суток!) парни, а подскажите где начать рыть? перестал работать тахометр. от куда он запинан подскажите пожалуйста