От чего запитывать? Какое реле? Оно должно быть силовым, тк будет ставиться на "+" от АКБ? Сигналку не предлагать, тк в гараже и на даче я ей не пользуюсь.
Ну естессна силовое, подбирать по току, в разрыв провода питания усилителя. Управление релюхой с провода магнитолы (обычно синий), но нужно посмотреть в инстругцеи к магнитоле, какой максимальный ток на этом проводе, и если он меньше, чем питание релюхи, ставить еще одно реле, меньшее. Меньшим управляет магнитола, меньшее реле большим реле.
Как проще? Снимаешь приборку, отключаешь красный разъем. На разьеме помечены пины, ищешь 14-ый, на нем должен быть постоянный плюс. Так понятно?
из-за 50 мА я бы не заморачивался. Реле на питание ставить - это не по феншую, либо это должно быть мощное реле. Хотя, если на усь идут какие-нибудь 2х2,5 или 2х4 квадрата, можно и реле воткнуть. На Блюзмобиле обсуждались когда-то решения такой задачи, т.к. существуют определённые усилители, у которых конструктивно отключение питания решено криво. Часто приходится машину на месяц (или даже на неделю) оставлять?
Да, на 7-10 дней часто, акум дохнет потихоньку... Что делать тогда? Каждый раз клемму скидывать со всеми настройками?
Акум стоит под сидухой, усилки в багажнике. Куда там тумблер ставить? Опять же-он должен обладать хорошей проводимостью
Ну рядом с усилком и ставь, в чем беда та.. Хороших тумблеров полно.. Если хочешь лазить под сидуху каждый раз, можешь и под сидухой впендюрить его
Так надо каждый раз под сидуху или в багажник лазить "за музыкой". Я думал, что изобрели какие-нибудь современные решения, но походу нет...
Ну тебе же не каждый раз, только когда уезжаешь.. А так есть конечно всякие решения (реле и т.д.), но этот самый простой )
гуглить пробовал? Существуют специализированные автозвуковые форумы типа Блюзмобиля и прочие. Там есть решения со схемами и т.д.