Короче. После экспериментов со снятием клапана, соединением трубок напрямую привод заслонок заработал Может по клапану стукнул, может ещё по какой причине, но факт. А может он и работал а я не увидел. НО!!! Срабатывает почему то с приличной задержкой. То есть, помощник набирает 4200 оборотов, я наблюдаю, привод начинает тянуть заслонки где то через пару тройку секунд и как то нехотя, медленно. Просьба, если кому не сложно, посмотрите как оно должно быть Могу завтра ролик снять для сравнения, сегодня уже темно.
У меня на сотке стоят кони вкруг, каждой весной меняю опорники, не ставил только оригинал. Поставил на А6 С5 тоже кони комплект с базовыми настройками и что то мне не нравятся крены кузова, буду наверно снимать и зажимать дольше.
а 140,220 мерседесы или мылы 164 с 5литровыми моторами на гбо? почему собственно и нет. тупо выливать бензин ведрами как то не комильфо. просто желание ездить с комфортом, быстро и на стиле. тратить при этом поменьше денюжек на заправку и ГСМ. я, как механик, не понимаю тех индивидуумов, которые покупают машины бизнес сегмента(А7 А8 221) или внедорожники премиума(Q7, GL, Х6) и не в состоянии их содержать в плане техобслуживания и ремонта. немного сократить расходы на гсм, переоборудовав на более дешевый вид топлива-почему нет.
+1. особенно если ездить много. богатый человек он богатый потому, что умеет не только зарабатывать деньги, но и тратить их.
Если у тебя меньше 300 л.с. то ничего не имею против Вот и я не понимаю, зачем брать себе 300-400 сильный мотор, чтобы ставить на него газ. Купи сиденье от А8, мопед с кондиционером и радуйся небольшому расходу. Человек которого заботит расход его машины богатым быть не может, у этих людей другие приоритеты комфорт, удобство, солидность а не мысли в голове сколько он потратит бензина чтобы доехать до пункта назначения
Это значит где то подсос в системе. Вакуум там должен быть изначально , там акум есть, так что должно открываться практически моментально. Т.е. либо клапан перепускает, либо где то дырка.
Че то где то краем уха слышал, что после перехода на газ, мотор начинает масло подъедать сильнее. Сказки или оно и правда так?
Ну скажем так, мне не интересно вести пару страниц диалога с человеком, который далёк от этой темы, но очень желает по троллить.
Лёхан, я неимоверно далёк от этой темы, но напиши пожалуйста кратко в чём я не прав. И больше в этой теме, по этому обсуждению я не обмолвлюсь не словом.
Да правда. Но хочу сразу уточнить, что даже если и не переходить на газ, мотор с увеличением пробега будет подъедать масло. Ведь всем известно, что чем больше будет пробег, тем больше мотор будет требовать масла на доливку, и этот процесс не обратим, вплоть до наступления "капиталки".