Уже тоже сделано в китае, где то читал отзыв про радиатор кондея, чел обплевался, хотя я 2 года назад покупал вполне себе пристойный. Так что...
Ашеф))) ты так давненько помню про Эску распрашивал S6 чем отличается от S4)))) так и не взял себе Эску С4?)
В заказе описывается страна производитель. Если есть номер, то не должно быть ошибок!!! Вот этот для С4 8FH 351 311-621
Просто живых экземпляров под восстановление не найти. У меня один клиент искал около двух лет гольф2. Искал целенаправленно именно живой кузов. Не битый, в родном окрасе. И пофиг на техсостояние и начинку. Не нашел. Тупо нет таких. Все крашенные, перекрашенные, битые, сваренные. Нет основы из чего делать. А делать из полугнилого, варенного в гаражах кузова нет толку. Все равно он останется варенным и гнилым. Тоже самое с МВ 123, 126, 124.
Спасибо за совет, сегодня попробовал затереть - весьма пристойно вышло, мелких царапин практически не видно стало. Крупные больше напоминают следы от скотча с виду. Попробую вторым разом еще пройтись.
Ну на заводе их тоже варят, и если хорошо сделан, то не страшно. А вот МВ они даже не битые гниют страсть как.
Так в том и проблема. Качество выполнения работ отвратное. Машина сама по себе всегда была не очень дорогая. Чинили соответственно по гаражам да сараям. А когда в машину планируется вложит порядка ляма криво вваренные задние четверти с не зачищенными швами как то отбивают желание. А найти живой и хотябы не ремонтный кузов-нереально. Слишком стар автомобиль. Я же сам около года назад взял кватру(ну как взял-отдали за самовывоз). Разобрав кузов до скелета понял что место ему на свалке металлолома. Сгнило все. В итоге просто раздарил по частям ценителям. Как пришло так и ушло.((
Ну я тут читаю отчет на драйве, как человек делал ква из С5 моно. Понятно, что это во первых не бюджетный вариант, во вторых должны быть правильно посажены руки и голова, в третьих должен быть опыт таких работ. Т.е технически такие операции с машиной в принципе слишком дороги , даже если делать все самому, а если делать через сервис, то вообще полная жопа. Это возможно, но это дело для маньяков, ибо затраты времени и денег сопоставимы с покупкой новой машины и квартиры к ней впридачу, правда есть плюсы, получается опыт и машина заточенная под себя.
Ну я пока еще пытаюсь свою реанимировать, вроде гнили особо нет, но мастера поработали с ней изрядно конечно, ну надоест, брошу и продам в конце концов
По переделки моно в ква реально один день работы. Сам этим занимаюсь. На ауди слава инженерам VAG все кузова имеют заводские места под крепеж. А ребята с Могилева при мне переделали а4 8е из вариатора в мкпп моно за 3 часа 47 минут. Это два брата и отец их. В холодном гараже, ранней весной.
Что значит живой? У мну геометрия в норме, сквозной ржавчины нет, есть замена крыши и заднего правого крыла. Крыло придется менять еще раз по ходу. Ну и перекрас, чуть менее чем целиком.