Ой нет, он там лонжероны даже переваривал, я когда читал у мну чуть инфаркт не случился, сколько было отрезано ))
На С4 сзади балка-поэтому все танцы с установкой кваки просто не рациональны. Ибо надо делать крепежи в кузове. На машинах с полноценной задней подвеской(многорычажной) все намного проще. Унификация. Теже тигуаны, Т4, Т5 и прочие имеют все штатные крепежные элементы. Тобишь просто доустановил элементы кватры и поехал.
друг мой, снял я приборку но не понял какой пин 14(((( нет номеров((((( и допустим нет напруги, по проводу идти и искать? А я взял Эску, просто покататься, поездить на мечте))) топит она конечно капец, масло не кушает квака механика, но ее аппетит 98 бензина все больше меня склоняет к мысли поменять для начала на А4В5 кваку на механике, скажите что смотреть, первый раз со страрым алюминием столкнусь и с 1.8Т, там говорят не все 1.8Т хорошие, дайте советов пару))) а то у меня Тфси этот мозг выносит и Эска еще кушает))) как расход у 1.8Т А4Б5 кваки на механке?)))
да и еще вопросик, на станции не нашли куда кондер заправлять, на радиаторе пипка высокого, а где низкого?
И Смотрю на Эсочников, у меня средний расход 17, по трассе при 130 - 12. при том что топаю не всегда сильно, жаль бортовик сбрасывается причину ищу пока, у всех 13-14, походу сил у меня все таки не хватит ее восстанавливать((((
А расход как)))) может мне в Эску вложить, так то крутая тачка)))))) но расход пока не радует(((( и еще 98(((
Думаешь там намного меньше?У б5 таже беда что и у s4 c4-возраст,да и турбовёдра кормить всё ж лучше 98-м