Да проще целиком жопу приварить от кватрокузова. Балка же. Крепления только под балку. А если взять А4 8Е у них задняя подвеска что моно, что квака не отличается. То есть покупается комплект -кпп, кардан, выхлоп, бак, подрамник, кулаки задние, привода, задний дифф и ведро крепежа. Все крепежи(например под бак или под подвесной кардана) штатно заложены в кузов.
и как понять что ретарда?) у меня бывает на 4 5 6 когда под нагрузкой с 1.5 тысяч газ топить такой небольшой звук, звон чтоли, как будто сжатым воздухом в железо дуют, после 3х перестает))
Всех приветствую! Еще тут спрошу... Мужики кто может электрики есть, помогите , такая фигня, стал загоратся красный значок системы охлаждения. Загорается не всегда, примерно через раз(через запуск), может загорется как на холодную, так и на горячую. Причем когда горит значок, не включается компрессор кондея и вентиляторы соответственно тоже не крутятся, хотя снежинка на климате горит. В пробках вентилятор срабатывает как обычно, перегрева нет. Жидкость в норме, датчик уровня проверил, разъемы просмотрел, всё вроде нормально. Что накопал- врёт синий датчик, который на климат- занижает примерно на 15-20 градусов, не может из- за него лампа гореть? Предыстория- помыл за день до этого движок Кёрхером, просушил всё хорошо, всё работало, проехал 250км по трассе -все нормально было... До этого пару раз такое было весной в слякоть. Ваг-Ком подключить пока возможности нет, но попробую в ближайшее время. Какие мысли и куда смотреть?
Проверял вроде, но не все конечно... Каким образом проверить? В реале перегрева нет, уровень в норме. датчик уровня замыкал и размыкал- ничего.
Подскажите, как правильно подключить 4 ПТФ. Через реле? Какое? Я так понимаю, там под капотом стоит реле, от которого надо ещё одно поставить?
Я бы проложил отдельную проводку под дведопптф. Со своим предом и реле. И своей кнопкой. Ибо старая машина, старая проводка. Есть риск сгореть.
Господа, помогите, пожалуйста, с таким делом: перестал открываться багажник. Сигналки нет, есть ЦЗ, когда запираю/открываю машину - как обычно в крышке багажника щелчок, но когда нажимаю на личинку - она не уходит до конца вглубь. Что сие может быть? На СТО предположили, что вакуумная трубка, которая идет на замок багажника, где-то подсасывает воздух, из-за этого он не открывается. Есть ли способ его открыть? Косяк еще в том, что еду в Абхазию в ближайшие дни, боюсь, как бы таможенники на КПП не завернули, когда им скажу, что багажник сломан
если бы подсасывало - услышал бы. и не трубка там обычно, а чехол на вакуумной тяге трескается.. а по личинке - разбирать\смазывать, проблема может и в этом
Если откроется. А то как ее вынешь и разберешь, если крышка заперта? У меня раньше, бывало, она в крайнем утопленном положении залипала, когда открывал, приходилось ключом поддевать, чтоб назад возвращалась. Надеюсь, что там из-за грязи она клинит.
У меня тож на С4 залипала, разобрать\смазать точно надо будет.. Как открыть конечно хз, ща у меня ручка есть на внутренней стороне крышки )