Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    И ключем никак?
    Было такое, когда кнопка до конца не выходила и рычаг упирался. Приходилось с помощью ключа кнопку вытаскивать, потом открывался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    Тем, что от зажигания, никак. Дома есть еще один, попробую им еще. Но, помнится, им как-то пытался закрыть/открыть - не подошел.
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Помнится кто-то открывал через лючек для лыж.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    #3244 [64]Lynx, 10 июн 2016
    Последнее редактирование: 10 июн 2016
    В теории можно, но надо чем-то дотянуться до саморезов, на которых крепится обшивка багажника. И чем-то ее поддеть, чтоб слезла с креплений. А у меня, ять, весь инструмент рассован в багажнике поближе к фарам:laugh:
    Попробовал еще одним ключом - результата нет. Залил ВДшкой, завтра утром еще попробую. Не получится - поеду на СТО, нехай обшивку снимают через лючок.
     
  5. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    549
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Я открывал через лючёк. Но откручивал не замок а петлю. Торцовый ключ на 10 цеплял на арматуру, и после нескольких попыток открутил болты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    На мой взгляд решение проблемы:
    http://autorolik.com/ustrojstvo-dlya-upravleniya-magnitoloj
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    это вообще не решение проблемы.
    У иксшефа усилки жрут, а не майфун.
    А на питание усей эта дрючка точно не пойдёт ))
     
  8. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    А питание на усилки кто подает? Майфунама же! Или как?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну видимо нет, раз усилок жрет :)
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    нет.
    на усилки идёт стационарное питание и в дежурном режиме они всё равно кушают, но нормальные уси кушают единицы мА.
    С майфуна на усь идет провод REM, на котором появляется потенциал при включении майфуна. "Увидев" потенциал на REM, усь включается. Когда майфун гасишь, на REM потенциал пропадает и усь тоже должен загаситься. Но некоторые уси в дежурном режиме (спящем) жрут слишком много. Вот в этом и есть проблема. Нужно стационарное питание (сильноточное) рубить, либо вмешиваться в схемотехнику уся.
     
  11. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Вот этого не знал (((
    Знач надо реле на сильноточное питание ставить, а управляющий "+" с REM майфунама брать.
    Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Типа того, но зависит от уровня построенной системы в авто. Если усь киловаттник какой-нибудь и провода питающие на него квадратов 25 идут, какое реле будешь ставить? ))
     
  13. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Реле стартера от Волги - На нем силовые выводА размером с мою руку.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    тогда на это реле нужно свое реле управления ставить :D
     
  15. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Не без этого ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Надо проверить, какое сечение "приходит" на родное реле и какое "уходит", если меньше, чем 1мм.кв., то взять второе реле, поставить рядом, подвести к нему "хороший" плюс через предохранитель 15 А, управление взять с родного реле, ну и до ПТФ проложить провода.
    А если сечение позволяет, просто заменить родной предохранитель на 20А. Только НЕ КИТАЙСКИЙ!
     
  17. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    Забавная проблема появилась в дороге: стрелка спидометра отказалась опускаться ниже 105 км/ч. Выше если еду - двигается и показывает правильно. Кто-нибудь знает, из-за чего такое может быть?
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Отслаивается краска на нем
     
  19. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Незачем на силовой плюс крячить супермочное реле. В данном случае. 50мА холостого - не тот ток, который прям очень критичен.
    Вот щас замерил в дежурке свою Иволгу1002 - 38мА, Магнат240 - 31мА. Реле комфорта при оставшейся недозакрытой двери - 150мА с выключенными лампочках салона. У меня неотключаемый китайский цифровой вольтметр на прикуривателе/АКБ приаттачен - 18мА. Сигналка тоже не святым духом питается. Много раз оставлял автошку в гараже с незакрытыми дверями, авто стояла по неделе зимой, ничого особливого, все в разумных пределах. Надо оставлять прям сильно надолго - можно отключать коннектор усилка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну я ж и грю - тумблер