И ключем никак? Было такое, когда кнопка до конца не выходила и рычаг упирался. Приходилось с помощью ключа кнопку вытаскивать, потом открывался.
Тем, что от зажигания, никак. Дома есть еще один, попробую им еще. Но, помнится, им как-то пытался закрыть/открыть - не подошел.
В теории можно, но надо чем-то дотянуться до саморезов, на которых крепится обшивка багажника. И чем-то ее поддеть, чтоб слезла с креплений. А у меня, ять, весь инструмент рассован в багажнике поближе к фарам Попробовал еще одним ключом - результата нет. Залил ВДшкой, завтра утром еще попробую. Не получится - поеду на СТО, нехай обшивку снимают через лючок.
Я открывал через лючёк. Но откручивал не замок а петлю. Торцовый ключ на 10 цеплял на арматуру, и после нескольких попыток открутил болты.
это вообще не решение проблемы. У иксшефа усилки жрут, а не майфун. А на питание усей эта дрючка точно не пойдёт ))
нет. на усилки идёт стационарное питание и в дежурном режиме они всё равно кушают, но нормальные уси кушают единицы мА. С майфуна на усь идет провод REM, на котором появляется потенциал при включении майфуна. "Увидев" потенциал на REM, усь включается. Когда майфун гасишь, на REM потенциал пропадает и усь тоже должен загаситься. Но некоторые уси в дежурном режиме (спящем) жрут слишком много. Вот в этом и есть проблема. Нужно стационарное питание (сильноточное) рубить, либо вмешиваться в схемотехнику уся.
Вот этого не знал ((( Знач надо реле на сильноточное питание ставить, а управляющий "+" с REM майфунама брать. Так?
Типа того, но зависит от уровня построенной системы в авто. Если усь киловаттник какой-нибудь и провода питающие на него квадратов 25 идут, какое реле будешь ставить? ))
Надо проверить, какое сечение "приходит" на родное реле и какое "уходит", если меньше, чем 1мм.кв., то взять второе реле, поставить рядом, подвести к нему "хороший" плюс через предохранитель 15 А, управление взять с родного реле, ну и до ПТФ проложить провода. А если сечение позволяет, просто заменить родной предохранитель на 20А. Только НЕ КИТАЙСКИЙ!
Забавная проблема появилась в дороге: стрелка спидометра отказалась опускаться ниже 105 км/ч. Выше если еду - двигается и показывает правильно. Кто-нибудь знает, из-за чего такое может быть?
Незачем на силовой плюс крячить супермочное реле. В данном случае. 50мА холостого - не тот ток, который прям очень критичен. Вот щас замерил в дежурке свою Иволгу1002 - 38мА, Магнат240 - 31мА. Реле комфорта при оставшейся недозакрытой двери - 150мА с выключенными лампочках салона. У меня неотключаемый китайский цифровой вольтметр на прикуривателе/АКБ приаттачен - 18мА. Сигналка тоже не святым духом питается. Много раз оставлял автошку в гараже с незакрытыми дверями, авто стояла по неделе зимой, ничого особливого, все в разумных пределах. Надо оставлять прям сильно надолго - можно отключать коннектор усилка.