Нее, тумблер не наш выбор. Просто представь, ну какой там пятак контакта? Создатели автоусилков смело бы могли поставить выключатель, фигли там 20 центов допцены, но оно отсутствует во всех усях, вопрос почему не возникает? Патамушта уже поставили, слаботочный, управляющий преобразователем. Надежней.
у моего сраного уся 4 преда по 40А. Это по 80 ампер на канал. Какой нафиг тумблер? )) Автозвуковики специальные автоматы на 140 ампер засирают из-за падения напряжения на них, а ты от ~220 на 16А поставить предлагаешь. Кстати, я себе такой ставил (общий на всю систему после АКБ): Art Sound AV-140 Но Al-wagen прав - из-за 50 мА я бы не стал заморачиваться и отрубать этот автомат каждый раз. Лазить под капот и тем более под задний диван.
А такая хрень не пойдёт? http://www.epribor.com/catalogvyikl...uchateli-massyi1312-3737-vzam-49-3710-12v-50a
Что самое смешное, основную чушь на многих профильных электронных форумах городят люди, не соображающие ни черта в электронике, черпающие гуряцкие словеса в рекламных аудиомурзилках и не знающих о сопоставлении и зависимостях ток/напряжение/сопротивление. Не говоря уж о том, что переменка/постоянка или слаботочка/сильноточка это кардинально различающиеся области оперирования. Хотя, положа руку на сердце, большинство проблем возникает из-за экономии на проводах. Причем - экономии не в денежном выражении, а в прикладном. Говоря словами из одного мультфильма: ...средствов у нас достаточно, у нас ума не хватает
А как же выходить из этого положения, когда ездишь редко??? Подзаряжать проще что-ли? Так то 50 мА+ 30 мА сам авто с сигналкой-это уже 80 мА. Пока приходится вытаскивать предохранитель, лазить в багажник-тоже мало удовольствия... Или снять всё нахрен?
По току поддержания 50-80-100мА. Ездишь часто - вообще не проблема, забей голову чем-нить полезным/другим. Ездишь нечасто (в неделю раз) - еще не проблема, но нахрена тогда оставлять мощные уси и прочие телевизоры/регистраторы на дежурке? Тем паче багажник не так далеко от машины находится, все равно за неделю окна точно протирать требуется, берешь тряпку и пшикалку, невелик труд и провод зацепить/отцепить, раз уж мызычки громовой захотелось. Ездишь редко (пару раз в месяц) - снимай клемму с АКБ. Совсем трудностей никаких. У меня регистратор китацкий поставлен на отслеживание крупных движняков, в момент просыпания под 200мА хавает, в режиме чуть больше 100, в дежурке меньше 10мА. Знаю что долго машину брать не буду - выдергиваю шнурок регистратора. Несложно. Кому сложно - вэлкам ставить отключатель силовой, пусть даже на 40А для начала, только непосредственно на силовой клемме +12В усилка прицепить конденсатор микрофарад на 10000-22000. Этого хватает для неманьяков, маньяки все равно шину неразъемную тянут от АКБ и подпирают фарадником.
А он то тут причём? Я напомню, что при 0.8 мА даже самый новый и заряженный акум в 72 Ач можно высадить за 37 дней в ноль... А на морозе и того быстрее. Даже если ездить каждый день, акб не зарядится полностью. Что уж говорить о раз в неделю. Я правильно понимаю?
ничё не перепутал? Точно 0,8 мА? Это меньше 1 Ач за указанный тобой период. Если оставлять тачку на полтора месяца, лучше АКБ отстёгивать, если токи большие потребляются.