ну если по месяцу машину не используешь - скидывай клемму АКБ. Если это напрягает - снимай всё нештатное: музыку, сигналку и т.п. У меня в одной машине музло, сигналка с обратной связью с контролем радиоканала (постоянно проверяет связь с брелком) - я её через 2 недели простоя не заведу. Меня это не парит абсолютно. Максимальный простой - 2 дня. Если куда в отпуск не на машине, машину в гараж или на стоянку. Клемму скинуть не напряжёт. В другой машине ничего нет. Через месяц простоя нормально заводится.
Начать надо с азов. Я буквально просил прикинуть, а у кого есть такой автомат поломатый - даже и сфотать+показать остальным, какой там реально ПЯТАК КОНТАКТА площадью. Это наиболее важное в коммутации сильноточки низковольтной. Малая площадь - большое падение. И ладно бы оно было в статике, так ведь оно будет динамическим, падение будет обратным музычке, пульсирующим в такт.
Вот прежде вот такое постить, ну хоть немного мозгами пошевели.. Во первых аппараты на переменный ток , во вторых с термомагнитным расцепителем - ну нафига это в нашем случае, в третьих на напр 240В, а аппараты разного класса напряжения КАРДИНАЛЬНО различаются по конструкции и в габаритах, и в последних - хоть цену то такой х..ни посмотрел,а? 8..9круб... И хрен где возьмешь, срок поставки 3 мес.... Пля, я за свою 18 летнюю практику применил такую хрень всего один раз(один КАРЛ!!), а в год у меня выходит порядка 20 крупных и 80 мелких проектов по электроборудованию/снабжению... Да туда 35мм2 мягкого и 50мм2 жесткого провода влезет, вопрос в другом, отписал выше)). Че городить то, поставил выключатель массы или силовое реле типа как на джипах на лебедки ставят, там токи как раз 100..200А типа такого https://www.drive2.ru/l/8277416/ Ну да, габаритные - но в багажнике место то можно найти.
Чё так нервничаешь? Ну возьми трёх-фазник на 50 ампер, соедини вместе, стоит не дорого (300р.), всё компактно.
Серьезно не догоняешь, о чем я или так, для раздумий паузу решил организовать в стиле Гека? Типа, до завтра можно ваньку валять, а там уж тема съедет на другие рельсы и можно будет троллить про другое? Пятак контакта - буквально ПЯТАК КОММУТИРУЮЩЕГО КОНТАКТА. Коммутирующего, Карл! Не клеммник, не большой корпус, не надписи на нём и даже не прижимные винты существенно не влияют на падение напряжения, Карл! Карл, на падение напряжения влияет ПЛОЩАДЬ КОНТАКТА СОЕДИНИТЕЛЯ. Это тот контакт, Карл, который и обеспечивает соединение. ПОДВИЖНЫЙ, Карл! Который внутри. Который снаружи не виден, Карл! Так вот, Карл, плотность тока на электрическом соединении как раз критична. А раз будет ток через контакт, Карл, физически&математически будет падение напряжения. Прямо на контакте, Карл! С сопутствующим нагревом и ухудшением со временем. Потому, в частности, и не делают разъемных соединений на важных сильнотоковых низковольтных шинах, как не сделали этого на проводе от АКБ до стартера и генератора. ...наверное, непонятно опять получилось...многабукаф
А че ты другим то предлагаешь не попробовав? Возьми этот трехфазник и сделай себе из него размыкатель АКБ. Это себя покажет быстрее, и главное гораздо продуктивнее
3 Найдены неисправности: 00537 - Лямбда-регулирование 11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно 00561 - Адаптация смеси 13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой) 00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно Готовность: Нет данных Адрес 15: Подушки безопасности 2 Найдены неисправности: 01025 - Неисправно управление аварийной лампой 31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно 00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95 32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно куда начинать копать?)
Подскажите по проблемке, заменил дрыгатель на А6-ой, на холодную после старта холостые 500 об. после нажатия на газульку холостые приходят в норму. Клапан ХХ, дроссель, ДТОЖ, ДТВ оставил от А6-го мотора. Датчики дет. и колена поставил свои. ошибок нет
Монитор от слюны протри, говорю, контакты из серебра должны быть, а следовательно, потерь меньше, чем на медных например. А так понятно с одного раза про пятно твоё. Если трёхфазник взять, их будет х....вых, но сразу три.
Хотя, посмотрел проводимость, близка к меди, но один хрен их три. Если бы жрало у меня, поставил бы управляемую массу, управление вывел в салон, но не всех устроят габариты. Я не настаиваю на автоматах, но обычный усилитель средней мощности не жрёт таких токов, как вы описываете, на 5 метрах плюсового кабеля больше просадится.
Монитор говоришь? Серебряные контакты в дешманских автоматах? Что там тебе стало понятно про "моё пятно" еще и с одного раза, если уже разжеванное, по буквам, не доходит до верхнего выступа туловища? А ты эволюционируешь, однако, сам себя уже цитируешь. Мож, тогда внутри себя и побредишь, чтобы тут простачком непонятливым себя не выставлять? Эх, Виталикккк Еще раз, если не догналось - это именно я не настаиваю на автоматах и даже больше - не рекомендую их использовать в авто для коммутации сильноточки. В силу абсолютной ненужности и в силу неподходящности исполнения.
Лучшее решение всегда одно, оно же самое надежное и дешевое - отсутствие дополнительных механических коммутаторов.