Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    ну если по месяцу машину не используешь - скидывай клемму АКБ.
    Если это напрягает - снимай всё нештатное: музыку, сигналку и т.п.

    У меня в одной машине музло, сигналка с обратной связью с контролем радиоканала (постоянно проверяет связь с брелком) - я её через 2 недели простоя не заведу. Меня это не парит абсолютно. Максимальный простой - 2 дня. Если куда в отпуск не на машине, машину в гараж или на стоянку. Клемму скинуть не напряжёт.
    В другой машине ничего нет. Через месяц простоя нормально заводится.
     
  2. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Поддержу;)
     

    Вложения:

    • original-.jpg
      original-.jpg
      Размер файла:
      29 КБ
      Просмотров:
      33
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.333
    A8Q
    а туда хотя бы 16 мм2 влезет?
     
  4. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Начать надо с азов. Я буквально просил прикинуть, а у кого есть такой автомат поломатый - даже и сфотать+показать остальным, какой там реально ПЯТАК КОНТАКТА площадью. Это наиболее важное в коммутации сильноточки низковольтной. Малая площадь - большое падение. И ладно бы оно было в статике, так ведь оно будет динамическим, падение будет обратным музычке, пульсирующим в такт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.006
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Вот прежде вот такое постить, ну хоть немного мозгами пошевели..
    Во первых аппараты на переменный ток , во вторых с термомагнитным расцепителем - ну нафига это в нашем случае, в третьих на напр 240В, а аппараты разного класса напряжения КАРДИНАЛЬНО различаются по конструкции и в габаритах, и в последних - хоть цену то такой х..ни посмотрел,а? 8..9круб... И хрен где возьмешь, срок поставки 3 мес.... Пля, я за свою 18 летнюю практику применил такую хрень всего один раз(один КАРЛ!!), а в год у меня выходит порядка 20 крупных и 80 мелких проектов по электроборудованию/снабжению...
    Да туда 35мм2 мягкого и 50мм2 жесткого провода влезет, вопрос в другом, отписал выше)).

    Че городить то, поставил выключатель массы или силовое реле типа как на джипах на лебедки ставят, там токи как раз 100..200А типа такого
    https://www.drive2.ru/l/8277416/
    Ну да, габаритные - но в багажнике место то можно найти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Серебро же по идее должно быть, а по клеммам, миллиметров 7 в диаметре точно войдёт.
     
  7. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    А лучше выкинуть этот усь и поставить нормальный )
     
  8. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #3288 Виталикк, 17 июн 2016
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
    Чё так нервничаешь? Ну возьми трёх-фазник на 50 ампер, соедини вместе, стоит не дорого (300р.), всё компактно.
     
  9. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #3289 Al-wagen, 17 июн 2016
    Последнее редактирование: 17 июн 2016
    Серьезно не догоняешь, о чем я или так, для раздумий паузу решил организовать в стиле Гека? Типа, до завтра можно ваньку валять, а там уж тема съедет на другие рельсы и можно будет троллить про другое?

    Пятак контакта - буквально ПЯТАК КОММУТИРУЮЩЕГО КОНТАКТА. Коммутирующего, Карл! Не клеммник, не большой корпус, не надписи на нём и даже не прижимные винты существенно не влияют на падение напряжения, Карл! Карл, на падение напряжения влияет ПЛОЩАДЬ КОНТАКТА СОЕДИНИТЕЛЯ. Это тот контакт, Карл, который и обеспечивает соединение. ПОДВИЖНЫЙ, Карл! Который внутри. Который снаружи не виден, Карл! Так вот, Карл, плотность тока на электрическом соединении как раз критична. А раз будет ток через контакт, Карл, физически&математически будет падение напряжения. Прямо на контакте, Карл! С сопутствующим нагревом и ухудшением со временем. Потому, в частности, и не делают разъемных соединений на важных сильнотоковых низковольтных шинах, как не сделали этого на проводе от АКБ до стартера и генератора.

    ...наверное, непонятно опять получилось...многабукаф
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А че ты другим то предлагаешь не попробовав? Возьми этот трехфазник и сделай себе из него размыкатель АКБ. Это себя покажет быстрее, и главное гораздо продуктивнее:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    3 Найдены неисправности:
    00537 - Лямбда-регулирование
    11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
    00561 - Адаптация смеси
    13-00 - выход из диапазона адаптации, меньшего нижнего предела (под нагрузкой)
    00516 - Выключатель дроссельной заслонки (холостой ход)-F60
    30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
    Готовность: Нет данных

    Адрес 15: Подушки безопасности
    2 Найдены неисправности:
    01025 - Неисправно управление аварийной лампой
    31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
    00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя-N95
    32-10 - значение сопротивления слишком велико - Непостоянно

    куда начинать копать?)
     
  12. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Подскажите по проблемке, заменил дрыгатель на А6-ой, на холодную после старта холостые 500 об. после нажатия на газульку холостые приходят в норму. Клапан ХХ, дроссель, ДТОЖ, ДТВ оставил от А6-го мотора. Датчики дет. и колена поставил свои. ошибок нет
     
  13. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Монитор от слюны протри, говорю, контакты из серебра должны быть, а следовательно, потерь меньше, чем на медных например. А так понятно с одного раза про пятно твоё. Если трёхфазник взять, их будет х....вых, но сразу три.
     
  14. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #3294 Виталикк, 18 июн 2016
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
    Задачи нет такой. И на стартер не хватит. Может мы разговариваем об акустике на конкурс автозвука?
     
  15. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    #3295 Виталикк, 18 июн 2016
    Последнее редактирование: 18 июн 2016
    Хотя, посмотрел проводимость, близка к меди, но один хрен их три. Если бы жрало у меня, поставил бы управляемую массу, управление вывел в салон, но не всех устроят габариты. Я не настаиваю на автоматах, но обычный усилитель средней мощности не жрёт таких токов, как вы описываете, на 5 метрах плюсового кабеля больше просадится.
     
  16. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Монитор говоришь? Серебряные контакты в дешманских автоматах? :lol: Что там тебе стало понятно про "моё пятно" еще и с одного раза, если уже разжеванное, по буквам, не доходит до верхнего выступа туловища?
    А ты эволюционируешь, однако, сам себя уже цитируешь. Мож, тогда внутри себя и побредишь, чтобы тут простачком непонятливым себя не выставлять? :cool: Эх, Виталикккк

    Еще раз, если не догналось - это именно я не настаиваю на автоматах и даже больше - не рекомендую их использовать в авто для коммутации сильноточки. В силу абсолютной ненужности и в силу неподходящности ;) исполнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Мальчики, не ругайтесь!
    Лучшего решения вам не найти:
    Масляные выключатели 10кВ: ВМП-10 ток 630А
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Лучшее решение всегда одно, оно же самое надежное и дешевое - отсутствие дополнительных механических коммутаторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Ну Вы бравы хлопцы даете! Лучше по моей проблемке идей накидайте!
    Тож хороший выключатель массы!
    [​IMG]
     
  20. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Адаптация РХХ делалась?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...