Квадратный пятачек и кстати весьма обгоревший Если еще прикинуть, что в таком исполнении усилие прижима не сильно велико и пятаки не стыкуются всей плоскостью исход представить совсем не сложно
Да без разницы. Автоматы на 220 вольт не предназначены для работы в борту авто, тем более для коммутации высоко потребляющих устройств.
Опустим попытку сделать ничем не обоснованные и поспешные выводы на основе экспресс анализа "на глазок". Кто сказал, что на контактах серебро? Напомнить основные свойства серебра или сам глянешь? Специфику применения драгметаллов в электротехнике помнишь, должен бы проходить, экономическую подоплеку, в частности? Чтоб ты был здоров и не устал при поисках - Тплавления серебра +960, плотность 10,5. Тугоплавкость, можно считать, отсутствует, износоустойчивость тоже никакая, при работе в разрывных контактных применениях на переменном токе с (возможно) индуктивной нагрузкой. В принципе, можно вникнуть полнее, задав поисковый запрос. Информация несекретна. пс. Что-то я начинаю уставать беседовать с перерослями...
Ребята проблема. При вхождении в правый (именно правый) затяжной поворот (поворот руля примерно с 12 на 3) появляется дикая вибрация, такое чувство, что колесо не прикручено и вибрирует. При этом руль сильно вибрирует, кузов тоже вибрирует. Появляется данная фигня при скорости от 120 до 140, выше не пробовал так как очко не железное, при скорости ниже 120 хоть дрифтуй, пофиг. По прямой хоть 180 топи (если сугубо прямо ехать). Не могу найти причину этой канители. Последний раз что-то похожее было, когда ДХ отказывал и на скорости машина глохла. Но теперь все с этим нормально. Пробывал когда появляется такая вибрация включать нейтралку, все равно вибрация остаётся. Проверил все колеса на предмет нормальной дотяжки - все ОК. Внешние шруса новые Loebro год назад установил, пыльники целые. Проверил внутренние шруса (у меня они Tripod) так как КПП от TDI AEL, пыльники целые, ни поперечных ни продольних люфтов нету. Проверил подвеску на предмет недокрута болтов или гаек, стаб проверил, короче пздц все пересмотрел. Все в идеале. От чего даная фигня? P.S. Единственное на что забил и не устранил это вот эта фигня, об которой здесь спрашивл -> От этого может появлятся такой резонанс и вибрация? Почему именно на скорости выше 120???
Нет, колёса все пересмотрел по периметру как снаружи так и внутри. На диск тоже ничего не налипло. Колеса всегда перед сезоном балансирую. Грузики балансировочные на месте. Короче не колеса и диски точно. Диски родные с родным ЦО, никаких приставочных колец и т.п. P.S. Проверил затяжку болта в внешний ШРУС, тоже все хорошо.
Мы разговариваем про мотор АВС же? Берется РХХ от а6 и РХХ от а100 - меняешь носики у них (носик откручивается от штока - пружинку не пролюбить!) Должно получиться так: РХХ от сотки + носик от а6.
Блин, такие карусели от сход развала??? Мало верится. Я конечно сход-развал делал прошлым летом, но блин, машину не тянет, не кидает, по прямой без увода едет. Как вариант гляну конечно, еще может все гайки опор сверху проверю, мало ли.