Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    по размеру не подойдёт.
    У А100 2.8 наружные ШРУСы больше, чем у А100 2.0 например.
     
  2. IGON350

    IGON350 Живу я здесь

    23 дек 2013
    2.599
    Мордовия респ.
    B4 AAH quattro 92г, В4 АВК Avant95г
    кпп походу спрашивал наверное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну если есть четкая зависимость ГП от варианта торсена, то мож, хз..
     
  4. Виталикк

    Виталикк Живу я здесь

    11 фев 2010
    1.695
    Калининградская обл.
    Audi100/C4_2.6АВС
    Недавно проехал на а6с5 с таким приколом: при ускорении на 2,3,4 передачах машину колбасит так, как будто передние колеса все в шишках и восьмерками! Это происходит именно тогда, когда жмешь на педаль, то есть в нагрузке, чуть сбавляешь и все нормально. При этом скажу точно, что люфтов на фланцах нет, насторожило то, что одна полуось имеет некоторый продольный осевой люфт, а вторая нет.
     
  5. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #3345 DmytroST, 25 июн 2016
    Последнее редактирование: 25 июн 2016
    Кинь потом сюда ответ или в личку, что было причиной.

    Я тоже заметил, что под нагрузкой, но почему именно после 130? Сегодня ехал на дачу, тестировал, примерно после 132км/ч и повороте руля на 2-3 часа чувствуется, что начинается вибрация помалу, збавил скорость до 100, уже крути руль как хочешь. Снова разогнал до 135 и на 3,5 где-то часах поворота руля вибрация вошла в резонанс и начало колбасить, скинул скорость и сразу ушло.

    Комплект палок с внутренними шрусами есть конечно, но блин впадло перекидывать внешние шруса и сдергивать ноги с рычагов.

    ASheff Какой ШРУС? Как определить? Был в яме, дёргал за палку у основания внутреннего шруса, никаких люфтов не по вертикали не по горизонтали. Пробовал прокручивать, тоже ничего, но тут я думаю, что новые внешние шруса не дают понять есть ли люфт на внутренних по оси вращения.
    Блин Триподы новые только с палкой за космос, а на разборках фиг поймёшь, так же как и на этих, что стоят сейчас, ни люфтов, нифига, а проблема есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну блин, а на видео что за люфт? )
    Скорее всего из за него и вибрация..
     
  7. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Скорее всего, это приравнивается к "пуку в лужу". С таким успехом скорее всего Луна в Марсе и звезды смотрят криво, потому и вибрация.
    На видео люфт фланца КПП. А ты говоришь за ШРУС.
    А теперь вопрос, так из-за фланца или Шруса?
    Из похожего вычитаного в нете, пишут что такое из-за внутреннего ШРУСА Tripod. Но как определить какой из ШРУСов наелся? Тупо менять оба?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну пукай дальше и ездь с вибрацией. Откуда я знаю, где у тебя там люфт?
    Не в шрусе, а во фланце, в коробке, подшипник, откуда я знаю, разбирай да смотри
     
  9. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Так для чего советовать что-то, если в той области не разбираешся? Лишь бы отписаться? Или троль?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну жди дальше сертифицированных советов. Можешь в Ингольштадт написать, что бы быть уверенным где проблема
     
    IGON350 нравится это.
  11. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    Обнуляется каждый раз комп, часы встают при выключении зажигания, что и куда смотреть?
     
  12. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Проверь питание на 14-ом контакте красного разъёма приборки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    вот)) видимо ты уже мне отвечал, а я потерял) 14 красный, понял, а если нет, куда дальше, предохранитель 15?
     
  14. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Я и смотрю дежавю :) Проверь предохранитель для начала, а потом уже питание на разъеме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    недавно менял их все, значит нужно по проводку идти и искать обрыв) у меня еще в ногах водителя на 60А сгоревший, но он вроде за вентилятор отвечает, ковыряюсь с проводкой каждые выходные, восстанавливаю к первоначальному виду, теперь сам себе автоэлектрик)
     
  16. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На приборку идет с 30-й шины через пред. Замерь на преде напругу. Потом думай в какую сторону капать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. zinking

    zinking Завсегдатай

    12 июн 2012
    745
    А5 S-line 2011; S6 2.2TQM
    а на 30й шине всегда плюс есть видимо, просто я вообще не электрик, единственное с чем не связывался, теперь походу придется научиться, 30 шина это в ногах водителя блоки которые?
     
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Да, постоянный.
    Да и я не электрик:D
    Да в ногах водителя, под релюхами увидишь болты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    В какую сторону при повороте начинается вибрация, тот и поменяй для начала. В повороте одна сторона авто поднимается, угол у привода меняется, вот и трясёт. Ещё раз повторю, у меня был виноват внутренний ШРУС, но он и люфтил заметно.
     
  20. 3StYlER

    3StYlER Живу я здесь

    2 янв 2012
    2.274
    BMW X5 3.0i 05г.
    стопорному кольцу кирдык, вот фланец и гуляет. так скоро и сальник потечет. у меня так было.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...