Недавно проехал на а6с5 с таким приколом: при ускорении на 2,3,4 передачах машину колбасит так, как будто передние колеса все в шишках и восьмерками! Это происходит именно тогда, когда жмешь на педаль, то есть в нагрузке, чуть сбавляешь и все нормально. При этом скажу точно, что люфтов на фланцах нет, насторожило то, что одна полуось имеет некоторый продольный осевой люфт, а вторая нет.
Кинь потом сюда ответ или в личку, что было причиной. Я тоже заметил, что под нагрузкой, но почему именно после 130? Сегодня ехал на дачу, тестировал, примерно после 132км/ч и повороте руля на 2-3 часа чувствуется, что начинается вибрация помалу, збавил скорость до 100, уже крути руль как хочешь. Снова разогнал до 135 и на 3,5 где-то часах поворота руля вибрация вошла в резонанс и начало колбасить, скинул скорость и сразу ушло. Комплект палок с внутренними шрусами есть конечно, но блин впадло перекидывать внешние шруса и сдергивать ноги с рычагов. ASheff Какой ШРУС? Как определить? Был в яме, дёргал за палку у основания внутреннего шруса, никаких люфтов не по вертикали не по горизонтали. Пробовал прокручивать, тоже ничего, но тут я думаю, что новые внешние шруса не дают понять есть ли люфт на внутренних по оси вращения. Блин Триподы новые только с палкой за космос, а на разборках фиг поймёшь, так же как и на этих, что стоят сейчас, ни люфтов, нифига, а проблема есть.
Скорее всего, это приравнивается к "пуку в лужу". С таким успехом скорее всего Луна в Марсе и звезды смотрят криво, потому и вибрация. На видео люфт фланца КПП. А ты говоришь за ШРУС. А теперь вопрос, так из-за фланца или Шруса? Из похожего вычитаного в нете, пишут что такое из-за внутреннего ШРУСА Tripod. Но как определить какой из ШРУСов наелся? Тупо менять оба?
Ну пукай дальше и ездь с вибрацией. Откуда я знаю, где у тебя там люфт? Не в шрусе, а во фланце, в коробке, подшипник, откуда я знаю, разбирай да смотри
Ну жди дальше сертифицированных советов. Можешь в Ингольштадт написать, что бы быть уверенным где проблема
вот)) видимо ты уже мне отвечал, а я потерял) 14 красный, понял, а если нет, куда дальше, предохранитель 15?
недавно менял их все, значит нужно по проводку идти и искать обрыв) у меня еще в ногах водителя на 60А сгоревший, но он вроде за вентилятор отвечает, ковыряюсь с проводкой каждые выходные, восстанавливаю к первоначальному виду, теперь сам себе автоэлектрик)
На приборку идет с 30-й шины через пред. Замерь на преде напругу. Потом думай в какую сторону капать.
а на 30й шине всегда плюс есть видимо, просто я вообще не электрик, единственное с чем не связывался, теперь походу придется научиться, 30 шина это в ногах водителя блоки которые?
В какую сторону при повороте начинается вибрация, тот и поменяй для начала. В повороте одна сторона авто поднимается, угол у привода меняется, вот и трясёт. Ещё раз повторю, у меня был виноват внутренний ШРУС, но он и люфтил заметно.