Две ГП-она-ж кваттро... Было подозрение, что движок раньше стоял поменьше, по ПТС-90 л.с.. Что радует в плане налогов...
Сегодня смотрел для жены Джетту 2007 года. Заявленнвй пробег 120 ткм. Обошлось даже без тест-драйва...
Парни подскажите пож. Поменял дрыгатель на контрактник, а у него подтекает масло из под датчика коленвала, заказал резиновое колечко(оригинал) и не понял как оно должно там стоять. У меня старое стояло в углублении между стальным стаканом и пластиком на датчике. Новое колечко просто физически туда не влезет.
Есть у кого-нибудь информация по взаимозаменяемости кватрокоробок? Сейчас САВ стоит. От фольцов говорят менее изношенные. По передаточным числам информацию ищу. ГП 37/9. Может от А4 или 80-ки можно воткнуть?
Ну это не показатель, я за пол года протер тряпочную часть комбинированного коврика, а это тысячи 3 наверное, за 120 достал бы до кузовного металла по любому
все встает. туго, но встает. просто датчик надо засовывать не от руки, а крутя болт. резинка не повреждается. вытаскивал, проверял - все ок.
На А4 и 80-ках фланцы на привода другие, 100мм. максимум. Можно было-бы фланцы и свои переставить, НО на наших вал фланца тоньше- болтаться будет в коробке и по сальникам течь. Выхода два- либо менять привода под 100мм. фланцы, либо у токаря на наши фланцы напрессовывать втулки. Гемморой что 1-ое, что 2-ое. Остаётся искать САВ, либо её аналог по каталогу на свой мотор именно от С4. Пишу не просто так- у меня на машине стоит КПП от А4 с ГП 35/9 и редуктор от С4 АКПП тоже с ГП 35/9. Редуктор более чем живой, а вот с КПП пришлось решать проблему с фланцами с помощью услуг токаря.
Всем категоричное здравствуйте! Мужики, поясните по машине. Есть вариант, взять почти ровесника, младшего брата =) По вину посмотрели на сайте ГиБДД, что они могут подсказать интересного и оно обнаружилось. Подскажите, если было смещение двигателя, моста, деформация кузова, ... То в прямоугольнике, справа от машины должно быть что-то или у машины были незначительные повреждения поэтому указано место удара и не более чем. Объясните непутёвому, пожалуйста
Не, не, не! Там пластиковый коврик, ковер, шумка, вибро, металл. Вот металл ещё держится, а остальное все в труху. Как-то видно, что за авто не сильно смотрели - неухоженная какая-то... Машин показывал дяденька средней комплекции.
Так резинка должна стоять в канавке или нет, в канавку она физически не влезает. Та резинка которая стояла у меня, менише и тоньше той которая приехала из экзиста.
Гайцы пишут только внешние повреждения, не конечно если мотор заехал на половину в салон, и его там видно... то может как то по другому. А так обычно, то что видно снаружи то и пишут, например, бампер, фары, крылья, плюс пишут, что возможны скрытые повреждения. А дальше уже дело эксперта страховой.
Ну на счет "брата" Ты загнул.Берешь уже совершеннолетнюю подругу,которую нельзя послать за пивом,но зато натрахаешься вдоволь и Тебе за это ничего не будет.
Уже не беру , прикинули что за деньги которую в неё надо бахнуть только в этом году можно A6C4 универсал взять.