То есть получается с одной стороны пальцы поршневые выше,с другой ниже ? Шатуны-то как правильно ставить. Столько народу мне бризжя слюнями мол перебирали свои v6 и балансировку динамическую коленвала делать не нужно. А тут спрашиваю элементарщину,которую сам по ошибке не учел....и никто не знает. Как так...
У меня не было заморочек с шатунами, я поршни с них не снимал. На поршнях, даже на новых есть метка куда они стоят лицом. Почему так, и что будет если наоборот не вдавался. Так что извини, слюной не брызгаю, все что знал сказал.
Да не в этом дело. Много народу говорят "капиталили" , а по факту просто ремонтили двиг. Ибо в слове капиталка скрыто что меняется в двигле-абсолютно все. Мне просто интересно где все те капитальщики , когда нужен хелп.
Шатуны-то как правильно ставить. Столько народу мне бризжя слюнями мол перебирали свои v6 а ты не слюни собирай а читай внимательней что пишут
Это уже не капиталка, это называется поставить новый движок Я вот тоже не помню в деталях, хотя поршня+пальцы+втулки в шатунах новые ставил. Но у меня таких вопросов не возникало, т.к. ЭЛЕМЕНТАРНО СТАВИТЬСЯ ЭЛЬЗА, ГДЕ ВСЕ ПО РЕМОНТУ ЕСТЬ. И не надо плакаться по "капитальщикам" и ипать себе мозг - открыл эльзу, глянул/собрал)))))
Всех Приветствую. Подскажите, кто помнит алгоритм для изменения режима подъема передних стекол, никак не могу найти, а ведь делал как то давно... И еще, перестал работать доводчик стекол "с ключа"- в чем может быть дело? Может это тоже ка-кто "программируется"?
какой же ты ленивый/недогадливый... тупо забил вверху экрана в окошке "поиск" слово ELSA (искать в заголовках, по всему форуму). На первой же странице среди толпы таких же недогадливых есть результат: ELSA 5.0, ETKA 7.3, 7.4 Если в пятой эльзе не будет того, что тебе надо, ищи версию 3,7. П.С. Глянул у себя в 3,7 - раздела по механической части AAH нет на английском языке, но на немецком есть.
Эт связано по идее. Вроде как каждое стекло опускаешь до конца и держишь кнопку не отпуская секунд 5, поднимаешь до конца и так же держишь кнопку
Господа, а не подскажете ли, чем лучше промыть фильтрующую сетку в бачке жижи для ГУРа? Ацетон или 646-й растворитель для нее безопасен?
Бензин, керосин,сольвент, уайт-Спирит. Ацетон такой пластик может поесть. Я замачивал с какой то бытовой химией с кислотой типа силит-бенга. Очень тяжело чистится вобщем, частички металла застревают крепко....
ну я имел ввиду слабым растворчиком, что бы сетку не повредить, а частички чуть подуменьшатся в диаметре, часть мож и выскочит..
Дык для этого я бытовую химию и использовал... Сетка по моему из нержавейки, её такой кислотой не возьмешь, а люминь поест маленько.