После того как шторка опустится,слышатся щелчки секунд 10.Такие же щелчки наблюдаются,когда опускаешь стекло двери и продолжаешь держать кнопку после его полного открытия
Там коробченка под полкой стоит, которая собсно и управляет шторкой. И судя по всему она не понимает что шторка уже опустилась и продолжает крутить мотор.
Спасибо! А то я уже подумал зверек там какой то завелся.Ежу понятно,что мотор продолжает крутить.Спросил же про то,можно ли кнопкой так же отрепетировать,подобно как кнопками на стеклоподъемнике,а не о том чё там у меня щелкает.
Ну у меня точно ничего нельзя, коробка с реле и термо предами. Тоже и по стеклам у меня ничего не програмится сто пудово ибо просто нет там ничего такого.
И снова умерли аммортики, и перед и зад. Kayaba Ultra-SR отходила 24000км. И снова встает вопрос, что ставить. Каябу больше не хочется, Кони дорого. Выбор между SACHS Super Touring и Bilstein В4 на перед и В6 назад. Подскажите кто на них ездил, как они?
Да, у меня такое, просмотрел его-ничего криминального не нашел. С програмированием разобрался, всё работает. А вот доводчик с ключа в замке двери не хочет работать.
Скажу более точно, концевик в замке двери или обломаны провода в гофре. По идее стекла поднимаются с обоих дверей и с багажника, не уверен но по моему так. Проверь с другой двери или с багажника.
С багажника никогда не пробовал, а с водительской и пассажирской дверИ раньше закрывались. Сейчас не закрываются ни с какой... Так что, поломаные провода наверное исключаем... Если концевик в каком нибудь в замке хандрил то сигналка бы ругалась, а она молчит. И Штатная сигналка на охрану встает как положено.
Влетел в глубокую лужу, отключился кондей. Перезапустил машину - всё заработало как и прежде. На климате ошибка 29.4 Периодическое жесткое проскальзывание ремня. Я так понимаю ничего страшного? В луже ремень проскльзнул?
Тогда найди распиновку реле комфорта, проверь питание на нем и имитируй удержание ключа, подав питание на соответствующий пин. Если ничего, сними крышку и принудительно нажми на реле чтобы проверить цепь до моторов.