До вложений. Была такая позиция в учетной записи в самом низу "Вложения". Нажимаешь и все фотки и пр., которые втыкал в сообщения, столбиком показаны. Теперь нету этой позиции.
вообще бесит это обновление. раньше откуда не открой тему - оповещения скидывались. теперь же надо их отдельно сбрасывать. пока доберешься до папки с темами на которые подписался - ногу сломаешь. дата и время когда было отправлено сообщение в неудобном месте. спрашивается - накера было велосипед изобретать?
Парни, два вопроса! 1. Номер ступичного подшипника FAG для моноприводной а6 с мотором V6. (Етка-Ельзы нет, а онлайн-каталоги чета фигню показывают) 2. Нужна ГБЦ двигателя BXE (дизель 1.9). Б/у с гарантией или новая.
почему фигню, ну вот он же - http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1ad973a4-c8f1-4c59-a545-15bb36f17984&SubId=9FE00214 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7E6018B1
Тем, дык, AUDIFAW-AUDISKODASVWVOLKSWAGEN 200 Avant (44, 44Q)200 седан II (44, 44Q)A4 (8D2, B5)A4 Avant (8D5, B5)V8 (44_, 4C_) Да и помню, на левую сторону брал Фаг с номером "40" на конце...
FAG 713610030 с ним много болтиков и гаечек, 713 6100 90 комплектация на фотке в топике, стопора вообще не пригодятся, 713 6100 50 в коробке болты, гайки, стопора и монтажная паста, самая богатая комплектация, впрочем как и цена. Размеры подшипника всех приведёных номеров, одинаковы. https://www.drive2.ru/l/5984941/?page=0#a109311617 Оно? з.ы. Осторожно, если made in china, лучше не брать.
Наверно "оно"))) Листая каталоги наткнулся - есть ТРИ размера подшипника: 75, 82 и 82 с разными внутренними размерами. А поскольку, машин у меня это жуткий колхоз, то придется снимать фактические размеры подшипника, ступицы, ноги. ((( Пы. Сы. Поклон земной за хлопоты, Парни!
Переднего? Два варианта: 1. Делаешь пропил под шлицевую отвертку. 2. Откручиваешь передние болты подрамника. Сам делал по второму варианту (т.к. все равно менял Сайлентблоки), но нравится первый вариант.
Реальнее реального - продаешь задорого кватровый корбас на TQ, покупаешь задешего недоприводный - профит в карман, гешефт однако))) Живые кватровые коробасы пореже встречаются))) По сабжу - не разбирал, не могу сказать, тут наверно только Скиталец точно подскажет)))
Ну ты и варвар....То отпилить что нибудь, то заварить... За живой торсен можно легко недоприводный коробас выменять с доплатой)))
Лех, Темыч слегка прав - на предлагаемом коробасе Торсен уже отсутствует... Вот и встает вопрос: стоит ли связываться и цена вопроса?
Надорвалась опора двигателя левая (4A0199382D). Вот-вот двигатель начнет выпрыгивать. Зашел в магазины и приуныл, только оригинал, дорага. Остается только б/у?