Ну а смысл? На Авито кваттрокоробки есть за 5-7-10 тыс.руб. На вскидку, в Краснознаменске, Касимове, Митино и в Туле. Если уж очень надо, могу отдать за самовывоз два конечных торсена))). А так да- завариваем хвостовик и получаем передний привод, либо завариваем торсен(шестерни), выкидываем из коробки дифф на передние колёса и получаем задний привод.
Дык, мне нужна моноприводная, т.е. переднеприводная. Продают за 5 квадрокороб, но без торсена - смогу я ее поставить как монопривод? И что еще надо помимо?
В твоем случае снимаешь свою кватровую коробку и ставишь вместо нее переднеприводный коробас, снимаешь кардан и поехал. Я так делал на бочке, пока не нашел кватровую коробку.
Есть две коробки CAC, одна хорошая (контрактная). Вторую просто отдали но сказали что нормальная. Так что если что обращайся.
Некоторые ставят от AAR, но она без регулятора жесткости, может трясти в некоторых режимах. Но это лучше чем порваная. Наши родные стоят как самолет.
На низких оборотах, скорее всего, колбасить будет, да. Около $250 за одну Пока б/у посмотрел. Что видел, не понравилось, хоть и недорого. Обещали привезти неплохие по состоянию, попробую поставить.
Конкретно на дизель опорами не занимался, но раскажу свой опыт на V62,6 - у нас опоры не просто дорогие, а космос, почти цена донора, т.к подушка только с отливкой (точно месть фрицев) в сборе и они разные СЦУУК . Приличных произв. их уже невозможно купить (левую, правая еще есть лемф по 5 круб и то придет старая, 2000-х выпуска), только одноразовый китай за 1,5..2,5 круб и хватает на полгода. И на А6/С4 годов по свежее малость, буквально через полгода год такая же фигня будет. Сначала смотрел в сторону подушек, (выковоренные с двуухих фланцев) с AAR, S4, но это ж шило на мыло. Потом (т.к. в наличии были в гараже, и они одинаковые)) взял с роуда, 2,7 бенз 2001г. 5..7 тыр лемф - недешего, но они еще лет 5 будут в продажах и это ж не 21 тыр и 180дн.), чертил переходной фланец и планирую поставить подушку(на роуде она без фланцев). У вас места там вагон - все точно получится, а у меня слева оочень тесно и оочень жарко, поэтому наверно оригинал простая резина, а не с маслом. Даже с учетом денег фрезеровщику и мозгоебства с конструктором наверняка получиться дешевле и надежнее несуществующего от сегодня уже оригинала, по крайней мере выход. Конструктор говорить, что люминька (или сплав) будет по сравнению с оригиналом "вечные", пилить будут из проката (т.е. ковки) случай что, менять придется только сами подушки))) Для себя просил на заводе сказать стоит ли, дал с роуда, может что там мерили, х.з. Так вот от бензинки 2,7 2001г - поиздевались технари малость, но вполне одобрили)). Остаолось дождатся подходящего материала (т.к все ж за денежку в руку, спецом не могут заказать). Есть сомнения норм. работе родных ДД, но сделаю, померю - там посмотрим))). В роудовских опорах вроде только датчики кончины, должно все получиться))) Может и с дизелякой так прокатит. Есть авантюристы? Пробуйте))
Подскажите, кто че ставил, шланг гура потек. Сделал в гидромастере на свои штуцера, гудит как зараза.
Если интересно,то могу спросить у клубня.Свою сотку он в разбор пустил.Щас ездит на японце,поэтому тут не появляется.Жена его продажей остатков на авито занималась.Точно помню,продавался там у нее шланг за 500 р. Вот ,одна из его тем, тут http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zapchasti-dlja-audi-100-s4.262048/
Ох и наипался я с этими гидромастерами, гудело, потело, в итоге и насос помер. Купил бу. Уже лет 5 все норм.
500 не жалко, но боюсь доставка вейдет дорого. Да и где гарантия, я уж с бу игрался. Мож какой феби ходить будет. В Скунцево только феби торгуют.
Подниму тему. Был представлен бензонасос для ауди С4,мотора V6,с пометкой "новый". Насос крутиться не хотел,и поэтому была произведена "эксгумация".Вскрытие "трупа" показало такую картину.Прошу обратить внимание на щеточный коллектор,он реально новый,совершенно нет износа и видна заводская механическая обработка.Вопрос,что могло послужить причиной такого оплавления пластика?