Сам мотор 2.3 очень не плох и гораздо выносливее 2,6-2,8. Но система впрыска-зажигания весьма примитивна и доставляет много подарков. Мех. впрыск на этих моторах уже выработал свой ресурс чуть более чем полностью, тотальная его замена на оригинал если еще и возможна то обойдется в сумму близкую к стоимости авто, правда тогда он и проработает еще лет 20-25 Все остальные варианты на любителя, да и потом я еще не видел человека который пересядет на такой же автомобиль но меньшей мощности ради экономии бенза
Все системы прикрученные мимо завода, как правило доставляют больше проблем чем профита. Газовое оборудование отобьется очень не скоро, если ты не наматываешь реальные пробеги, ты займешь баллоном ощутимую часть багажника, есть миф или байка, что на газу мотор начинает жрать масло, это не проверял сам но по словам двоих друзей поставивших газ именно так и произошло.
Тогда придется переходить на электровпрыск. КЕ не дружит с такой конкуренцией. Тема для вновь прибывших.
Об этом я говорил, переходы на электровпрыск варианты сильно на любителя. Денег стоят тоже не мало, а настроить нормально могут не много людей, посему ...
Ну и смысл купить С4 кузов с мех впрыском, чтобы сразу в него влить 40-50 тык для замены на электронный, как то это не очень. Тем более что ценник машины с мотором 2.3 и 2.6-2.8 не в разы отличаются.
А то Я не призываю к этому, сам на КЕ и нормально. Но есть и такие транжиры, впрыск меняют для того что б поставить ГБО
Не ну я уважаю, такое мнение. Мотор действительно хорош и неубиваем. Я бы сейчас с удовольствием прикупил А90 со всеми пирогами и с мотором 7А, даже зная что этот мотор в ремонте по цене эсочного. Но 2,3 на кузове С4 да еще с полным приводом это очень уныло.
есть миф или байка, что на газу мотор начинает жрать масло, это не проверял сам но по словам двоих друзей поставивших газ именно так и произошло.[/QUOTE] байка. сам на двух машинен откатал и все ок. но на эту не хочу по другим причинам))