Дизель не работает только на газе, там принцип такой - меньше доза солярки при впрыске, и с воздухом подмешивается газ, компенсируя состав смеси. з.ы. это если в двух словах объяснить.
а почему детонирует? быстро горит. камера сгорания расчитана под медленное горение. вот и получается не горение, а взрыв.
ну на 93 детонации не было, и зажигание получается было нормальным. заливали 76, появлялась детонация. и тогда уже лезли под капот, крутить трамблёр.
"Скорость горения имеют одинаковую, как и теплотворность. Разная только устойчивость к детонации." Всё. детонирует потому, что максимальное давление в камере сгорания возникает уже при движении поршня вниз, а когда заряд 76го уже достиг пика своего оргазма, а поршень все еще идет вверх, вот тут и происходит детонация
так это напрямую зависит от ОЧ, для разного ОЧ разное опережение. можно сделать общую точку но ведь для 93го выставили на максимальную мощность, смысл ездить на заниженном.. вот по этому на 76м и детонит при настройках УОЗ для 93го
Карл Маркс, Капитал, 1867г ) Надо понимать, что скорость горения бензинов зависит от метода перегонки и от используемых присадок. Раньше это было так, сейчас нет. По этому до сих пор 'оттуда' и идут байки про прогоревшие клапана на шохе на 98м
во-первых, ты наверное хотел сказать "уже при движении поршня вверх?" во-вторых, бензин не солярка, от сжатия не загорается. загорается от поджигания. сжали, подожгли, поршень от горения пошел вниз. а низкооктановый бензин горит быстро, поэтому он поршень движет вниз не горением, а взрывом. отсюда и детонация. поэтому, дабы этого не было, трамблер на жигах и крутили.
ну я так и сказал вроде.. да нет же ) при чем тут соляра, и поршень не от горения вниз пошел, а потому что коленвал его потащил туда )) детонация из за того, что возникает слишком большое давление в камере, и часть несгоревшего заряда детонирует
держи - смесь начинает гореть еще задолго до того, как поршень достигнет заветной точки под названием ВМТ, как ты это обьяснишь? ) ведь смесь загорелась, почему он сразу не пошел вниз?
не, не это бензин с разным ОЧ имеет разную стойкость к детонации. заряд с бОльшим ОЧ можно поджечь раньше, и пока поршень идет вверх он будет нормально гореть и не сдетонирует