Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Гарик 100

    Гарик 100 Новичок

    27 июн 2016
    17
    100/45, 2.8 A/Q
    Появился шум при движении накатом(А100,2.8Q), грешил на подвесной-снял кардан-не он... Похоже коробка разваливается, при прокручивании заднего фланца-звук убитых подшипников присутствует. Заднюю крышку с торсеном можно снять не снимая КПП?
     
  2. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Менял дифференциал в своей КПП, КПП новую брал под запчасти с убитыми синхронами второй передачи. Вытащил диф с магнитным кольцом с старой КПП и впихнул в свою.
    Проблема: скорость и километраж завышаются в ДВА раза.
    До этого такого не было. Поменял датчики, ставил старый и новый, ничего не меняется.
    Что не так может быть с магнитным кольцом? Можно ли как то решить проблему снова не доставая дифференциал (а то геморно откручивать крышку, сливать все масло и т.д.)? Например припаяв резистор или что-то типа такого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Вроде можно, но сам не снимал, так что не уверен:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну резистором ты точно это не уберешь, видимо вместо одного импульса у тебя с датчика идет два, нужно колхозить какой ни будь делитель или разбираться как перестроить спидометр. Так что ИМХО проще снять крышку дифа и поставить свое кольцо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    Товарищи, подскажите неразумному, могут ли быть вызваны прикипевшей минусовой клеммой на аккумуляторе такие проблемы:
    1) при включении вентилятора на пару секунд становится тусклее свет фар, подсветка приборки, отрубается магнитола
    2) при повороте ключа в замке контрольные лампочки на приборке очень тусклые, как начинает крутить стартер - начинают гореть нормально
    3) рандомно может вообще отрубиться питание в пути, после повторного завода все становится нормально
    4) рандомно может после того, как заглушил машину, не сработать при запирании сразу ЦЗ (а только на 3-4 раз после того, как откроешь - закроешь машину с ключа)
    5) опять-таки рандомно машина в процессе езды может раз-другой за день дернуться, как будто хочет заглохнуть
    6) обороты холостого хода могут после того, как заглушил, а потом завел машину через некоторое время, оставаться повышенными (1200-1400 об.), иногда держаться в течение нескольких секунд на 1600 (исчезает это после езды на скорости выше 70-80 км/ч).
    Или дело в чем-то другом?
     
  6. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Конечно, там наверное же окислы, а не контакт..
     
  7. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    Придется долотом вооружиться... ВДшка эту гадость не взяла.
     
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Вооружайся сразу новой клеммой, а эту спиливай. Да и заодно проверь вторую как контачит и не греется ли.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    Вторую перебрал, там все нормально. Обработал ее до кучи смазкой для клемм. А минусовую даже открутить не удалось, гайка не движется.
     
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Спили болтик для начала:) Может клемму и спасешь, но у них еще косяк бывает в том месте куда провод приходит. Пропадает контакт и вуаля:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. нарский

    нарский Участник форума

    12 апр 2014
    190
    100\C4 2,8QM 91г.
    #3591 нарский, 24 авг 2016
    Последнее редактирование: 25 авг 2016
    Можно. Надо только коробку с подушек приспустить, чтоб она повисла, ну и, соответственно, переднюю часть выхлопа. Но если нет хорошего набора инструментов, лучше не лезть- верхние болты крепления крышки торсена к КПП возможно открутить только "карданчиком".
     
    Гарик 100 нравится это.
  12. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    На самой клемме, или на кузове, где минус прикручен?
     
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    На клемме конечно:) разожмешь ея, побрызгаешь вдэшкой, глядишь и снимется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Кто знает при какой температуре двигателя начинает включаться подогрев лямбды?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    а он точно отключается?
     
  16. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    По схемам (схема для V6 двигателя), провод идёт от реле бензонасоса на отдельное реле подогрева лямбды. Управляющий минус обмотки этого реле управляется как раз с ЭБУ.
    Насколько я знаю, при пуске двигателя какое-то время подогрев не работает, так глупо управлять смесью когда идёт её обогащение на холодном двигателе.
    Вот и вопрос, когда ЭБУ включает реле? Через заданное время или при достижении температуры определённой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.757
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Да, он выключается поворотом ключа зажигания =))
     
  18. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    блин, а я думал только снятием клемм ))

    управлять мож и глупо, а нагреть до рабочего состояния while обогащение - в самый раз.. имхо..
     
  19. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Так сразу и включается, лямде тоже надо нагреться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Ну х3.
    Тогда бы минус был постоянный, а "+" обмотки пустили бы от замка зажигания.
    На 4-ц двигателях там нету реле и провод через предохранитель сразу уходит на разъем. На V6 проводке реле. Разгрузка контактов? Появилось реле от:
    - Реле подогрева лямда–зонда. Дополнительный блок реле в боковом слоте в ногах у пассажира (только на транспортных средствах 06.96).

    Мне интересно, что управление реле сделали через ЭБУ. И самое интерестное как оно управляет. Если просто ВКЛ/ВЫКЛ это одно, а если при каких-то параметрах, то при каких?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...