Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    всегда включен.
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не могу сказать, не интересовался..
     
  3. Meow

    Meow Живу я здесь

    4 мар 2015
    1.197
    100/C4 2.3 AAR
    Как-то давненько проверял подогрев..
    При запуске и при прогреве , на проводах напряжение показало 13.8V
    При повторном замере на рабочей температуре двигателя замеры показали 0.
     
  4. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    ООооо. В этом уже логика есть. Зачем подогревать уже разогретую лямбду.
    Тогда можно заложить температуру отключения подогрева, скажем при достижении 90гр по температуре ОЖ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Для моего двигателя обрыв линии подогрева = перманент недогретая лз с кривой смесью в итоге
     
  6. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Та вот и я почитал, что подогрев не нужен если постоянная работа двигателя выше 3000 тыс.об.
    Если ниже, то подогрев должен быть включен.
    Короче посажу на землю обмотку реле, пусть работает постоянно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.347
    A8Q
    Предположу, что управление осуществлено не с целью включать по каким-то условиям, а отключать. Например, при заглохшем моторе...

    На моновпрысках (ABT, AAE) и дигифантах (ABK) лямбда подогреваетя с включением зажигания. Каких-то дополнительных условий включения и выключения подогрева я не выявил.
     
  8. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Если авто заглохло, то и подогрев выключится, так как от реле бензонасосса запитано все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.757
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Где это "сделано"? Сколько схем не смотрел, везде подогрев лямд идет на прямую при включении зажигания, либо через предохранитель с реле бензонасоса и Digifant не исключение.
     
  10. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    #3610 DmytroST, 28 авг 2016
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
    http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/30-sistema-vpryska-audi-s4-dvigatel-2-6-mpfi.html

    Реле под номером 1 "Реле подогрева л3". Смотри контакт А8 от ЭБУ, он уходит на 85-й контакт реле 1, на катушку, а + приходит от того же реле бензонасоса. Следственно реле управляется по минусу от ЭБУ.
    Раздеребанив две проводки от V6 так и есть на колодке для реле, так же проследил на контакт ЭБУ провод от реле на тот же контакт А8. Потому подтверждено как схемами так и очно проводкой.

    В Digifant нету реле, там сразу + уходит от реле бензонасоса через предохранитель на Л3.

    P.S. Сам же схему давал на форуме Автомастера на немецком http://avto-master.info/forum/elektrooborudovanie/1057-ishchu-raspinovku-ebu-2-6-abc.html
    Вот смотри реле J208.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.757
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #3611 knyazevpit, 28 авг 2016
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
    Вы видимо ленитесь искать суть. Ежили капнуть в направлении данном мной ранее, вы бы нашли первоисточник из которого стало бы ясно, что в варианте отдельного реле подогрева лямд ЭБУ формирует управляющий сигнал исходя из:
    "
    Abschaltbedingungen

    Im Fährbetrieb wird die Sondenheizung oberhalb 4000 l/min und ca. 800 h Pa Saugrohrdruck abgeschaltet, um ein Überheizen der Sonden zu vermeiden"

    Видимо это вариации по подогреву лямд, т.к. к 1997 г вернулись к классике, т.е. реле бензонасоса.
     
  12. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Я не ленюсь, если бы ленился, просто пустил бы подогрев от реле и не парился. А схему на немецком нашел буквально перед написанием поста выше и не успел её прочесть, а только подтвердилось, что управление все же идёт от ЭБУ и это не ошибка в переводе схема на англ./русский язык.

    По сути исходя из перевода, если обороты выше 4000 тыков или давка больше 800 Паскаль, то подогрев выключается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    интересно что за давка, и где
     
  14. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    По переводу в коллекторе.
    Учитывая, что в выпускном коллекторе кроме Лз ничего нету, то наверное в впускном. ДАД ведь в мозгах есть, по нему и определяет наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    У меня насос 0580453453, зимой ставил. Пару недель назад ездил для проверки с тапкой в пол на разных передачах, с подключенным манометром, протянутым в салон. Падения давления замечено не было, то есть насоса хватает.
     
  16. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Да,да.Я видел Тебя в списке на первой странице "Замена погружного бензонасоса..."
    Я уже воткнул,без каких либо доработок пластикового узла,в который вставляется насос
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Только номер насоса в списке 035 указали, мой то 453. ))
    Как вопрос с сеточкой решил?
     
  18. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    всем приветы! мужики не подскажите ремкомлект для насоса гур Luk 541 0023 10
     
  19. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Для ГУР ZF 048 145 155 FX:

    "Сальник насоса ГУР Corteco 01020304B – 1 шт.

    Сальник внутренний насоса ГУР Mercedes A 000 466 26 60 – 1шт.

    Сальник внутренний насоса ГУР Mercedes A 017 997 24 48 – 1 шт.

    Кольцо уплотнительное шланга гидроусилителя VAG N 013 84 87 – 2 шт." ©
    Не думаю, что разница будет Luk и ZF
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    спасибо! вот ещё бы точно знать разница есть Luk и ZF:shock:, а то в нете отчеты только для зф и викерса