Как-то давненько проверял подогрев.. При запуске и при прогреве , на проводах напряжение показало 13.8V При повторном замере на рабочей температуре двигателя замеры показали 0.
ООооо. В этом уже логика есть. Зачем подогревать уже разогретую лямбду. Тогда можно заложить температуру отключения подогрева, скажем при достижении 90гр по температуре ОЖ.
Та вот и я почитал, что подогрев не нужен если постоянная работа двигателя выше 3000 тыс.об. Если ниже, то подогрев должен быть включен. Короче посажу на землю обмотку реле, пусть работает постоянно.
Предположу, что управление осуществлено не с целью включать по каким-то условиям, а отключать. Например, при заглохшем моторе... На моновпрысках (ABT, AAE) и дигифантах (ABK) лямбда подогреваетя с включением зажигания. Каких-то дополнительных условий включения и выключения подогрева я не выявил.
Где это "сделано"? Сколько схем не смотрел, везде подогрев лямд идет на прямую при включении зажигания, либо через предохранитель с реле бензонасоса и Digifant не исключение.
http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/30-sistema-vpryska-audi-s4-dvigatel-2-6-mpfi.html Реле под номером 1 "Реле подогрева л3". Смотри контакт А8 от ЭБУ, он уходит на 85-й контакт реле 1, на катушку, а + приходит от того же реле бензонасоса. Следственно реле управляется по минусу от ЭБУ. Раздеребанив две проводки от V6 так и есть на колодке для реле, так же проследил на контакт ЭБУ провод от реле на тот же контакт А8. Потому подтверждено как схемами так и очно проводкой. В Digifant нету реле, там сразу + уходит от реле бензонасоса через предохранитель на Л3. P.S. Сам же схему давал на форуме Автомастера на немецком http://avto-master.info/forum/elektrooborudovanie/1057-ishchu-raspinovku-ebu-2-6-abc.html Вот смотри реле J208.
Вы видимо ленитесь искать суть. Ежили капнуть в направлении данном мной ранее, вы бы нашли первоисточник из которого стало бы ясно, что в варианте отдельного реле подогрева лямд ЭБУ формирует управляющий сигнал исходя из: " Abschaltbedingungen Im Fährbetrieb wird die Sondenheizung oberhalb 4000 l/min und ca. 800 h Pa Saugrohrdruck abgeschaltet, um ein Überheizen der Sonden zu vermeiden" Видимо это вариации по подогреву лямд, т.к. к 1997 г вернулись к классике, т.е. реле бензонасоса.
Я не ленюсь, если бы ленился, просто пустил бы подогрев от реле и не парился. А схему на немецком нашел буквально перед написанием поста выше и не успел её прочесть, а только подтвердилось, что управление все же идёт от ЭБУ и это не ошибка в переводе схема на англ./русский язык. По сути исходя из перевода, если обороты выше 4000 тыков или давка больше 800 Паскаль, то подогрев выключается.
По переводу в коллекторе. Учитывая, что в выпускном коллекторе кроме Лз ничего нету, то наверное в впускном. ДАД ведь в мозгах есть, по нему и определяет наверное.
У меня насос 0580453453, зимой ставил. Пару недель назад ездил для проверки с тапкой в пол на разных передачах, с подключенным манометром, протянутым в салон. Падения давления замечено не было, то есть насоса хватает.
Да,да.Я видел Тебя в списке на первой странице "Замена погружного бензонасоса..." Я уже воткнул,без каких либо доработок пластикового узла,в который вставляется насос
Для ГУР ZF 048 145 155 FX: "Сальник насоса ГУР Corteco 01020304B – 1 шт. Сальник внутренний насоса ГУР Mercedes A 000 466 26 60 – 1шт. Сальник внутренний насоса ГУР Mercedes A 017 997 24 48 – 1 шт. Кольцо уплотнительное шланга гидроусилителя VAG N 013 84 87 – 2 шт." © Не думаю, что разница будет Luk и ZF