То есть заборник насоса нормально встал в отверстие корпуса? Я вроде так тоже пробовал, но диаметры оказались разные.
Сальник 200 и внутренние кольца ~тоже по 200 - не дорого для составления первого отчета по ремонту Luk P. S. Визуально, ЛЮК и ЗФ похожи...
Братва, если кому скучновато, вот ребус. Давайте покумекаем. Итак. Машина плохо заводится на горячую. Приходится раза три подолгу крутить стартером, и схватывает постепенно. После этого при разгоне сильнейшая детонация, будто залил 76 бензин. Постепенно пропадает, понятно что лишний бензин выжегся. НО! При этом прёт! И после 4000 об. подхват бодренький (думаю так и должно быть в идеале). А так, именно до 4000 вроде весело набирает, а потом будто в пустую мотор ревёт. P.S. Вакуум открывающий заслонки работает - проверял на холостом ходу. Вот что за хрень то происходит? P.P.S. Есть в запасе ещё один ребус, ваще мистика, но это потом.
Писать долго.Если вкратце,то я воткнул новый насос внутрь старого.А если быть точным,то задействовал от старого насоса только алюминиевый корпус и стальную гильзу от статора.Будет время,зафотаю с комментариями.
А можь скажешь, моторчик то какой. А лучше в профиль его буковки добавь. Детонация обычно возникает при малом количестве бензина в топливной смеси, так что твой вариант с выжиганием лишнего не прокатывает.
отвечу сам себе, покурив интернет и разобрав свой насос гур, обнаружил, что насос Luk 541 0023 10 идентичен насосу Vickers 048 145 155 С, следовательно ремкомплект для него нужен FEBI 19150
Блин, а я без задней мысли...Вроде до обновления форума был в профиле указан мотор. ААНник конечно же. Я почему про лишний бензин думал. Типа пока стартером кручу, бензин заливает камеры сгорания, вот и прет машина, типа смесь богатая. И когда мотор схватывает, воняет несгоревшим бензином. P.S. Получается если детонация от нехватки бензы в смеси, насос недокачивает при старте? Ведь потом, спустя две-три минуты движения все нормально, только тяга ухудшается на верхних оборотах.
Правильно, из-за этого плохо заводится. А дури прибавляется от лишнего накачанного бензина, по логике. Или логика моя неверна? Кстати, где этот обратный клапан находится? На рампе же регулятор давления, так? Он не причем видимо. Форсы без стенда реально проверить? Я уже как то затрагивал тему долгого пуска, и вроде был совет быстро скинуть рампу и обследовать форсы на предмет капель бензина. Но мне думается затея так себе, бенза успеет испариться.
Шнурок есть? Посмотри как себя чувствует датчик температуры, померяй давление в рампе. Если тут все норм, то смотри в сторону форсунок. И да, логика твоя не верна. Судя по детонации слишком бедная смесь, завелся начала детонить, мозги поправили зажигание, все стихло и поперли. А если после 4тык упирается в стену, то смотри в сторону насоса, его забитой сетки или регулятора в рампе. т.е. по всякому меряй давку и в рампе и от насоса отдельно ИМХО не хватает производительности.
перестала работать геометрия впуска, при достижении 4000 тыс оборотов и более заслонки не открываются, поменял все шланги на новые, эффекта 0((, на разъеме эл магнитного клапана 14,7В, на заведеном двс, что на холостых, что 4000, что на 5000, попробовал заткнуть штуцер на эл магнитном клапане который закрыт колпачком, при увеличении оборотов заслонки открываются, но не закрываются назад даже когда сбросишь обороты пока не уберешь палец со штуцера( куда копать?