Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Я же написал,что воткнул в родной узел,а на нем сетка есть
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    То есть заборник насоса нормально встал в отверстие корпуса? Я вроде так тоже пробовал, но диаметры оказались разные.
     
  3. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Сальник 200 и внутренние кольца ~тоже по 200 - не дорого для составления первого отчета по ремонту Luk ;)
    P. S. Визуально, ЛЮК и ЗФ похожи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Братва, если кому скучновато, вот ребус. Давайте покумекаем.
    Итак. Машина плохо заводится на горячую. Приходится раза три подолгу крутить стартером, и схватывает постепенно. После этого при разгоне сильнейшая детонация, будто залил 76 бензин. Постепенно пропадает, понятно что лишний бензин выжегся. НО! При этом прёт! И после 4000 об. подхват бодренький (думаю так и должно быть в идеале). А так, именно до 4000 вроде весело набирает, а потом будто в пустую мотор ревёт.
    P.S. Вакуум открывающий заслонки работает - проверял на холостом ходу.
    Вот что за хрень то происходит?
    P.P.S. Есть в запасе ещё один ребус, ваще мистика, но это потом.
     
  5. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    не, понятно что воздух из бензиновых трубок вышел
     
  6. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Форсунки на остановленном двигателе льют, или остаточного давления может нет.
     
  7. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Писать долго.Если вкратце,то я воткнул новый насос внутрь старого.А если быть точным,то задействовал от старого насоса только алюминиевый корпус и стальную гильзу от статора.Будет время,зафотаю с комментариями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А можь скажешь, моторчик то какой. А лучше в профиль его буковки добавь.
    Детонация обычно возникает при малом количестве бензина в топливной смеси, так что твой вариант с выжиганием лишнего не прокатывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    отвечу сам себе, покурив интернет и разобрав свой насос гур, обнаружил, что насос Luk 541 0023 10 идентичен насосу Vickers 048 145 155 С, следовательно ремкомплект для него нужен FEBI 19150
     
    Figlyar нравится это.
  10. Figlyar

    Figlyar Завсегдатый

    11 мар 2011
    1.652
    VW G3 ААМ АКПП 92
    Вот ведь... )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Блин, а я без задней мысли...Вроде до обновления форума был в профиле указан мотор. ААНник конечно же.
    Я почему про лишний бензин думал. Типа пока стартером кручу, бензин заливает камеры сгорания, вот и прет машина, типа смесь богатая. И когда мотор схватывает, воняет несгоревшим бензином.
    P.S. Получается если детонация от нехватки бензы в смеси, насос недокачивает при старте? Ведь потом, спустя две-три минуты движения все нормально, только тяга ухудшается на верхних оборотах.
     
  12. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Опять же, если форсунки льют, значит в камерах бенза лишняя? Оттого и едет бодро по началу.
     
  13. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Тут не понял немного. Это как?
     
  14. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну например форсы льют, бенз из трубок уходит. Или обратный клапан не держит давление.
     
  15. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Правильно, из-за этого плохо заводится. А дури прибавляется от лишнего накачанного бензина, по логике. Или логика моя неверна? Кстати, где этот обратный клапан находится? На рампе же регулятор давления, так? Он не причем видимо. Форсы без стенда реально проверить? Я уже как то затрагивал тему долгого пуска, и вроде был совет быстро скинуть рампу и обследовать форсы на предмет капель бензина. Но мне думается затея так себе, бенза успеет испариться.
     
  16. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    Можно просто рампу вытащить, бензин накачать несколькими включениями зажигания и смотреть.
     
  17. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    #3637 Dimik, 2 сен 2016
    Последнее редактирование: 2 сен 2016
    Шнурок есть? Посмотри как себя чувствует датчик температуры, померяй давление в рампе. Если тут все норм, то смотри в сторону форсунок.
    И да, логика твоя не верна. Судя по детонации слишком бедная смесь, завелся начала детонить, мозги поправили зажигание, все стихло и поперли. А если после 4тык упирается в стену, то смотри в сторону насоса, его забитой сетки или регулятора в рампе. т.е. по всякому меряй давку и в рампе и от насоса отдельно ИМХО не хватает производительности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    перестала работать геометрия впуска, при достижении 4000 тыс оборотов и более заслонки не открываются, поменял все шланги на новые, эффекта 0((, на разъеме эл магнитного клапана 14,7В, на заведеном двс, что на холостых, что 4000, что на 5000, попробовал заткнуть штуцер на эл магнитном клапане который закрыт колпачком, при увеличении оборотов заслонки открываются, но не закрываются назад даже когда сбросишь обороты пока не уберешь палец со штуцера( куда копать?:confused:
     
  19. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    наверное там управление по массе идет? мож ее проверить тестером?
     
  20. masel

    masel Старожил

    9 окт 2011
    8.127
    A100/C4 2.8Q 91г
    там два провода, к обоим тестер подключал, газуй не газуй 14.7 вольт