я бы не стал этим мыть, Зём! подъехай ко мне я тебе поллитра керосина авиационного плесну, отмоет не хуже, и бесплатно))))
металлическую прокладку под помпу кто нибудь ставил? или лучше обычную, паронит? а то я вроде обычную заказывал, пришла металлическая, лежит, очкую ставить, помпа как назло потекла
Я так, на всякий случай, меняю марку масла, поэтому решил промыть этой штукой. Пузырек этой жидкости мне почти бесплатно, по нынешним меркам, достался, брал по какой-то акции давно))
Ну я ставил, работает, не течет. Помпа вообще в принципе по прокладке не течет никогда, ну или надо быть сильно рукожопом.
Ф топку((( Если сам перебирал движок, знаешь, что все чистое ещё куда ни шло, но когда х.з. что там пред. хозяин с авто делал, какое масло лил и через сколько -для старого движка может печально закончиться - отмоет где нибудь целый кусок грязи, который забьет какой нибудь маслоканал и привет))) +100500, можно просто соляркой - тоже отлично моет, дешего и сердито)) Или у Лехи на халяву керосину)))
Смотря какая привалочнаяя плоскость на блоке - если поцарапана, наверно не ст0ит ставить. Обычно ножичком старую прокладку счищают и царапают. Можно просто на гермет моторный типа локтайт или вьюрт, только зазор до крыльчатки проверить - лучше качать будет))
Ножичком поцарапать чугунину, так чтобы прокладка не обжалась, это надобно талант иметь. А вот тонкий слой герметика еще никому не вредил, согласен
Да ладно, шабер еще есть - очень даже грызет. Борозды в 2 сотки вполне достаточно, что бы со стальной прокладкой появились проблемы. И эти 2 сотки сотворить кривыми руками не так трудно как кажется))) Разок поучаствовал в замене прокладки ГБЦ у киа рио после перегрева. Двигло даже не одноразовое - полуодноразовое....На ГБЦ стоит металлическая прокладка - повело и голову и блок. Да и когда отрывали старую прокладку (сцуук, как припаялась что ли) оставили царапину на блоке. Фрезермэн погладел и послал - в металлолом, такой винт, что без толку фрезерить, да еще и царапина эта... Короче подрезали сами прокладку паронитовую от х.з. чего-то и владельцу доложили - до рынка машина точно доедет сама)))). Глянул цену на гермет локтайт, свое предложение снимаю, только если есть старые запасы....Почти как новая помпа с паронитовой прокладкой(((((
Кстати , если после обычной бумажноподобной прокладки ставить стальную, наверно не помешает промерить зазор от крыльчатки до блока, толщина то у стальнои поменьше будет, а то сгрызутся лопасти у помпы или блок погрызут))) Л.е.х.а.,, если что, лежит помпа новая, могу прокладку одолжить, потом купишь вернешь)))
масло моет медленно и долго,промывки быстро.Пользуюсь иногда.По первах,имхо,при замене дряни выливалось прилично.Недавно снимал поддон,и хз,то ли благодаря промывкам,то ли Ликви Моли Молигену,а потом Лукойлу,но чистота даже дна поршней очень удивила
Масло хорошо при смене слизи или при вновь приобретенном авто. А вот промывка, думаю, без надобности. Если пользоваться одним маслом, проверенным конечно. +Мильон
Ну прокладка там не стальная в принципе, а жестянка с паронитом или чем то подобным внутри, так что 2 сотки проглотит. А про новые моторы лучше не говори. грустно все там.