На С4 тоже говорят были подобные машинки где не было сверху лючка, это когда на кватре, чтобы поменять бензонасос, надо было снять бак. А чтобы снять бак, надо снять выхлоп, кардан и задний диф
Судя по всему, это был переход, от насоса который висел снизу под кузовом... В один прекрасный момент его переместили внутрь бака, а лючек в кузове не сделали. и получилась вот такая головоломка. Ну это я так думаю
Подпишусь!!! И сразу выложу проблемку: Нестабильные холостые при движение. Опишу неисправность: При движение на нейтральной передаче, то есть с горки или под горку, машина начинает сама подгазовывать (видео прикреплю). Когда машина стоит на месте и работает на холостых, все отлично, как только начинаешь движение на передаче, все хорошо. Переходишь на нейтраль, обороты подскакивают и начинают плясать, но не ниже стабильных холостых. Ваг — ком ошибок не выдает. Что было сделано: Снят впускной коллектор и ДЗ, впуск почищен и собран, Дроссельная заслонка вместе с потенциометром заменена, так как на старой ДЗ потенциометр не работал (До и после замены ХХ не стабильны). Заменен РХХ. Проверен ДТОЖ двух-контактный, полностью исправен. Подсосов не выявлено. При снятие глушителя с надписью V6 и закрывания рукой ДЗ машина глохнет. При снятие трубочки вакуумной, которая идет на ЭБУ, двигатель начинает троить, а при затыкание этой трубочки, двигатель глохнет. По совету одного человека, поэксперемнтировал: 1)Снял приборку, тем самым я отключил поступление сигнала скорости по всем каналам. И обороты нормализовались, то есть скачков не было. 2) Снял климу, тем самым я отключил управление компрессором и дополнительный сигнал на ЭБУ мотора, о появившейся "новой нагрузке", которая на самом деле не появляется. И обороты также продолжали скакать при движение. Далее Алексей (Хитрейшей), дал мне на пробу приборку свою и ЭБУ двигателя. При установке его ЭБУ и со своей приборкой, скачки ХХ при движение повторились. При установке его приборки и со своим ЭБУ, скачки повторились. При установке его приборки и его ЭБУ, обороты также скакали. Опишу видео (Сори за качество и перевернутую картинку), так как звук не хочет телефон записывать: Записал когда спускался с горки на нейтральной передаче. В начале видео машина стоит, отпускаю тормоз, она начинает катиться и обороты сами повышаются и начинают скакать, когда на видео обороты нормализуются это происходит после нажатия на педаль тормоза и полной остановке авто. А дальше скачок происходит после дальнейшего движения на нейтрале с горки. Также обороты нормализуются, когда просто останавливаешься без педали тормоза. Может кто что подскажет, куда лезть, где копать!!!
Ну при условии что все компоненты системы были исключены, остается только один... проводка, но это самое сложное и грустное.
Из твоих выкладок понятно, что показания датчика скорости влияют на изменение ХХ. Рискну предположить, что провод от датчика скорости имеет с кем то порочный контакт)))
Да не переживай, кинешь отдельно провод с сигналом скорости до ЭБУ да и всё. И на всякий случай проверь напряжение на датчике скорости в момент движения стабильно или нет.
Ты имеешь ввиду, в фишку датчика скорости вставить два провода и вывести на тестер и при движение понаблюдать? Правильно понял?
Да, понаблюдать именно за питанием датчика, не сигналом с него. Но это так, чтобы всё проверено было.
Скорее всего косяк в том, о чем писал Dimik. Откуси от разъёма ЭБУ сигнальный провод, проведи его до приборки. Тот, который к приборке приходит тоже откуси, в общем замени на этом участке провод. Если проблема не уйдет, то тоже самое на участке от приборки до самого датчика. Только при этих манипуляциях не забываем, что этот сигнал приходит ещё на датчик температуры за бортом на панели, климат.