Я бы все же для начала убедился, что проблем действительно в датчике скорости. Т.е. сначала снять с него разъем, покататься и убедиться, что все пришло в норму. А потом уже заниматься какими то деструктивными действиями, типа отрезания проводов.
Завтра начню с отключения датчика скорости, а потом с измерения напряжения на нем. Как все манипуляция проведу, отпишу здесь
Провел тестирование: 1) Отключил разъем с датчика, покатался, обороты ХХ при движение на нейтральной передаче, в норме. При переходе с передачи на нейтраль, обороты падают как положено и до холостых положенных. то есть все ОТЛИЧНО!!! 2) Померил напряжение на датчике скорости при движение. В движение напряжение в пределах 3,5 В - 4 В, при остановке 0 В, НО!!! иногда при остановке напряжение вроде падает, а потом резко набирает 7,5 В и остается в таком же положение, пока не тронешься!!! Что скажете господа???
2) Скажу, что мерить напряжение там не совсем корректно. Там должны быть импульсы один или два за один оборот колеса. Осциллограф в хозяйстве найдется? А вообще, напряжение маловато... По идее там стоит датчик холла и в одном из положений колеса он должен давать почти полное напряжение питания, не уверен что проблема именно в этом... Но я бы посоветовал подкинуть туда заведомо рабочий. Вот такие простые мысли
имхо 8, у меня в Инвенте настроено 4165 импульсов на км, точность с одометром хорошая, слышал что на некоторых приборках наклейка есть про "imp/km". Если вывесить левое переднее колесо и покрутить рукой, то можно и мультиметром проверить
Может и 8, зависит от числа магнитов в кольце, а я его не разу не видел Технически мультиметром можно проверить есть там импульсы или нет ну и уровни. Но датчик холла довольно коварная штука, может быть либо слишком высокий уровень логического нуля или слишком низкий логической единицы, и как на него в этом случае мозг реагирует трудно сказать.
Вообщем взял датчик, подсоединил клемму к нему, завёл, машина стоит на холостых. Взял магнит и вдоль датчика проводил. Обороты сразу поднялись и скакали. Значит причина не в нём
Ну тогда надо думать почему на импульсы скорости, мозг начинает колбасить холостые. Впечатление , что либо перепутаны разъемы где то, либо сигнал с датчика скорости попадает еще куда то. Какое питание приходит на датчик скорости? Напряжение? Какой сигнал на выходе с магнитом и без? Напряжение? И при отключенном датчике, какие потенциалы на разъеме который на него надевается?