напряжение на датчике скорости при движение. В движение напряжение в пределах 3,5 В - 4 В, при остановке 0 В, НО!!! иногда при остановке напряжение вроде падает, а потом резко набирает 7,5 В и остается в таком же положение, пока не тронешься!!! С магнитом напряжение не мерил!!! Может попробывать провод с приборки до ЭБУ кинуть отдельно?
Это я уже читал, сделай с магнитом и точные уровни, сколько питание, сколько выход и то же самое если датчика нет. Полагаешь, что приборка срет в мозг? Давай все же последовательно. Можно в принципе вообще провод от мозга отрезать, но ведь не по фэншую будет...
Я так понимаю, что с датчика скорости сигнал идёт на приборку, а с приборки в ЭБУ? Если не так, поправь.
По идее если что то перемыкает в проводке после приборки, то отключение провода датчика скорости от мозга ситуацию не исправит ибо мозг на импульсы скорости так не реагирует. Точнее не должен реагировать.
Ну судя по тому, что ты отключал приборку и все работало нормально, то все именно так. А по хорошему надо смотреть схемы.
У АВС на сколько я помню довольно хорошо управляет оборотами датчик температуры, который на мозг. если каким то образом сигнал с датчика скорости попадает туда... Но там постоянный плавно меняющийся уровень, а у тебя я так понимаю изменения оборотов только при изменениях потенциала с датчика скорости, или нет? Если просто к нему прилепить магнит и не дергать, что нибудь меняется? Ну скажем на пару минут приклеиваешь. потом на пару минут убираешь?
В общем кинул провод от приборки на разьем справа около ЭБУ. Проверил, обороты в норме. Изьял из штекера приборки провод, вставил свой провод и протянул на разьем. Проверил, все в норме. Пока с соплей покатаюсь. Погода и время не позволяет лазить по проводке. Фото штекера прилагаю, куда провод от приборки вставил.
Найду теплый гараж, буду ковырять проводку. А то не по феншую с соплей ездить!!!! Всем спасибо за подсказки!!!!
Ну походу провод от приборки до мозга, с кем то подружился по дороге, я так понимаю. На память помню, что еще включение кондея поднимает обороты, может с ним? Удачи в поисках
кондей поднимает обороты: компрессор создаёт нагрузку на двигатель - РХХ выравнивает обороты. Т.е. тут механическая связь в первую очередь. Думаю, это не то.
Ну вот я и описывал, что примерно к этому придёшь. Не трать время на поиск, просто где-то чуть сыро, например с отопителя капал антифриз, или пол чуть сырой. Изолируй полностью старый провод с обоих концов, новый зажгутуй, проложи по штатным местам, соединения пропаяй. И будет выглядеть почти как положено.
Может у кого-то есть расширенная ЕТКА или отдельно можно в ней разъёмы посмотреть... Нужен номер разъема для катушки зажигания на 6 пинов. Всю ЕТКУ облазил, на 4-и контакта есть, а на 6-ть нету, хотя должен быть. Вот такого плана, но только на 6 контактов-> P.S. Номер катушки (может чем-то поможет) 06A 905 097
Та блин, я уже везде смотрел. На 4-и контакта нахожу, а на 6-ть контактов в один ряд нету. Ставилась эта катушка в основном на машины EcoFull, типа с ГБО.
И гуглил и в яндексе извращался, уже и пины писал и контакты... На 4-и есть. НА 6-ть нету. Попадаются герметичные разъёмы (как в комплектах ксенона) на 6 контактов, но боюсь они не влезут туда. Там с одной стороны у разъёма катушки овал, с другой прямой угол.