Да хоть и там, тогда только эску.. ) зы через 10 лет цэчетвертых будет больше, чем сэшестых и седьмых вместе взятых..
видимо на них больше тазовских запчастей подходит )) да и тащат их к нам наверное, под разбор, тут еще с4-х дохрена..
Общим пообщался я на работе с нашим штатным компьютерщиком, он вроде парень не глупый, ремонтом машин по эл. части занимался когда то. Так вот он сказал, что вся эта беда из-за датчика Холла, прям так и сказал мол поменяй его и будет тте щастье. В принципе логика есть. Кто что думает? И еще в догонку вопросик так сказать по горячим следам.Сколько выдаёт исправный бензонасос на 2.8 и какое давление в рампе?
Датчик холла, который на голове, может влиять на то как машина заводится, это да. Но после того как завелась, он на сколько я помню не участвует в процессе работы мотора. Могешь попробовать завести , и снять с него разъем. По идее все должно работать без изменений По давке не скажу, не помню.
Кто-нибудь рейку с сервой ремонтировал? Суть проблемы http://www.audi-club.ru/index.php?threads/net-usilija-na-rule.465755/#post-11321012 Может из-за заклинившего клапана не быть усилия на руле?
возможно, что мозги в дальнейшей работе берут в расчет первоначальное расположение вала. так как помню у кого-то из наших на форуме пару лет назад была аналогичная проблема, что машина плохо заводилась и плохо ехала. после замены датчика все исправилось.