Честно говоря маловато, даже совсем мало. Тоже верно, но как правило у прямых аналогов или оригинала зависимость прямая, а вот у заколхоженного от десятки давление может быть в норме, а производительность никакая. Не хватит 3,5 бара никак, минимум 4 и обязательно под нагрузкой - тройник, шланг подлинее и манометр под дворник. Косвенно можно судить о производительности, когда на 4...5 тыс оборотах под нагрузкой нет существенной просадки по давлению. В Эльзе есть точные цифры, если память не изменяет за 30...45 сек ~1,5литра Самое элементарное - в горку, скорость больше 100км/ч на 5 скорости, задергалась машина - бензонасос в помойку. А потом уже мерить и т.д.
В Эльзе есть точные цифры, если память не изменяет за 30...45 сек ~1,5литра Самое элементарное - в горку, скорость больше 100км/ч на 5 скорости, задергалась машина - бензонасос в помойку. А потом уже мерить и т.д.[/QUOTE] Да не, в горку валит и 180-200, не дергается ) Но это же не основной критерий.
Это повод задуматься про бензонасос. Если в городе расход не 30л на сотню и едет более менее, нефиг про него думать..
Буквально вчера, А4В5 с мотором АЕВ (вроде) турбо 1.8 была ошибка по ДХ (номер не вспомню, не запоминал) - вколхозили от девятки, машин перестал дергаться и плохо заводиттся на горячую. Может совпадение...
Если есть на движке фазорегулятор - так и должно быть, там положение распредвала постоянно отслеживается/корректируется. На кругло-квадратных древностях типа АВС/ААН пофиг, ДХ только на запуск. Все ИМХО.
Доброго времени суток!) Подскажите-ка мне гуру по нашим v6 ABC двиг 96й год, сегодня заметил особенность, вентиляторы на радиаторе крутят на второй, а радиатор холодный совсем, верхний патрубок тёплый, нижний ледяной. По приборке стрелка на 90 градусов! Клима жарит если на максимум включить и температуру регулирует! При прогреве вентиляторы молчат) Ну и на сладкое, при запуске на холодную холостой ход 400 оборотов, прогревочных нет! Обороты не плавают работает ровно. Как прогреется хх в норме) и может уже кажется но пока не прогреется чуть подтупливает... Дтож на мозг, и датчик температуры всасываемого воздуха заменены, и исправны. Вакуумная трубка на МАП сенсор в мозгах целая. Клапан холостого чистый и исправный. В общем накидайте пару идей, будем пробовать) По радиатору грешу на термостат.
Вентиляторы включаются по 2-м сигналам, с датчика который на радиаторе и с управления климатом при включении кондея. Я бы выяснил кто включает. для начала
Проверял этот момент, кондей отключён, он не причём, и перед этим я достаточно проехал по городу чтоб включился большой круг, но радиатор холодный а двиг горячий, и вентиляторы молотят...
И что я увижу? Радиатор то холодный... а температура 90! И они молотят ведь датчик температуры на п-образном патрубке за головами стоит и там жарко...
Да понятно, что остановятся))) Дальше то что делать?) как я не снимая могу проверить термостат? И отключив вентиляторы я побаиваюсь перегреть двиг....
Вентиляторы включаются по датчику в радиаторе. Если он у тебя холодный, то почему и зачем крутятся вентиляторы?
Отключив Провода с датчика на радиаторе, вентиляторы замолкнут, и жижа не будет охлаждаться, и радиатор должен быть горячим? И что если после прогрева радиатор так и не нагреется? Перегрев не словлю?
Ребят, задних ступиц на C4 монопривод под дисковые тормоза ни у кого валяется? С повреждениями посадочных мест подшипника? За пиво так сказать или недорого?
В общем скинул фишку с датчика, прогрел, и термостат открылся!) радиатор был горячим!)) спасибо за советы! Хоть и вопрос почему пропеллеры крутятся при холодном радиаторе остался открытым :-/