Продолжение ремонта 100 Авант 2.8 мкпп кватра)) Просто курилка - часть 04

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Bla©k, 15 июл 2015.

  1. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну датчик же не вечный или Г.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Naikercooler

    Naikercooler Участник форума

    12 окт 2011
    447
    Аudi A6 2.6 96г.
    Да понятное дело) поменяю посмотрим что будет))
     
  3. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Фига се. Боюсь даже думать сколько в мех-инжекторе давит, наверное 20бар.
    Там в новом кажись 6 бар потолок ибо больше нафиг не надо.

    Подключись в топливную рампу, замерь давление при отключенном вакууме, кажись должно быть 3 бара (может и 3.5 бара, кто-то выше писал). Смотри какое давление при прогазовках до 6 тыс об., если не падает положенных 3 бар, то катайся и не парся. Если просаживается, то меняй насос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Подключись в топливную рампу, замерь давление при отключенном вакууме, кажись должно быть 3 бара (может и 3.5 бара, кто-то выше писал). Смотри какое давление при прогазовках до 6 тыс об., если не падает положенных 3 бар, то катайся и не парся. Если просаживается, то меняй насос.[/QUOTE]
    Ок, спасибо:thumbup:
     
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Не мерил, но навскидку в "стенку" бар 15 наверняка надавит)) Не надо путать рабочее давление в магистрали и давляк насоса в упор - последнее только и нужно для оценки живости насоса))
    Да откуда вы все берете 3,5 бара то.... Интересно, хоть один "советчик" Эльзу хоть разок пролистывал?....... ДА НЕ ЕДЕТ 2,6/2,8 НА 3,5БАР, НЕ ЕДЕТ ни хрена, а у ТС еще и АСК с 193 кобылами....... Минимум 4 надо, 3 бара в магистрали - ЭТО ТРУППППППП...))). Для замера ехать нужно, какие нафиг прогазовки на месте, расход зависит не от прогазовок, а от нагрузки двигла., и у насоса важно не только давление замерить, а еще и с производительностью определиться, достаточна ли ..На месте ничего не намеряешь ни с какими прогазовками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    #3806 Ярослав44, 11 окт 2016
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    У меня например давление с одетым шлангом на ХХ 3.5, при открытии заслонки немного растёт. Вроде нормально? Без шланчика 4, хз... Одно время даже просто без шланга ездил, веселее конечно.
     
  7. Александр 222

    Александр 222 Завсегдатай

    5 июн 2012
    749
    Ауди А6 2.8Q ACK
    Во как:cry:
     
  8. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    Товарищи, подскажите, что за фигня случилась: завел двиг, из-под капота шум появился, по звуку похожий на щелчок разряда, который на проводе зажигания. Заглушил, завел еще раз, двиг троить начал, потом заглох. Попытался завести, стартер крутит, но не схватывает. И на приборке лампочки тускло горят, когда крутит. От блин застрял на работе(( Что сие может быть?
     
  9. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    Да что угодно может быть.
    ОТ генератора, до стартёра. Может слабый контакт на клемме генератора или стартёра. Просмотри-прощупай, чтоб провода не грелись.
    На всякий який будь готов клемму с аккумулятора скинуть.
    Сложно по телефону зубы лечить(
    Если машину там оставишь, всё равно скинь клеммы на всякий случай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    #3810 [64]Lynx, 11 окт 2016
    Последнее редактирование: 11 окт 2016
    Провода не нагреваются. Подождал, попробовал завестись, крутит бодрее, и лампочки на приборке нормально горят. Но опять не схватывает.
    Плюс еще, когда пытаюсь завести, хлопки из выхлопной трубы порой.
     
  11. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Сдается мне, что тут ремнем как в прошлый раз или генератором не отделаешься.... Такое очущение что ремешок ГРМа перескочил+гнутые клапана...Короче не пощупав ванговать здесь будем долго))) Тащи машину в сервис, или в гараж знающим клубням)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    Ремень такие фокусы от старости делает? А то я свой не так давно менял, тыщи 3 проехал на нем. Вопрос по прощупыванию: есть ли у кого возможность заглянуть (уже не сегодня, разумеется) на Набережную, в район конечной троллейбуса двойки? С меня, разумеется, горячительное или пенное по предпочтению.
     
  13. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    Ну давай я в эльзу загляну.
    Смотрим А6 с мотором ACK.

    ACK (2.8 ltr. / 5V / 142 kW engine)

    Idling speed - Not adjustable - controlled by idling speed stabilisation = 640...760 rpm

    Engine speed limitation - by switching off the injectors = 6500 rpm

    Fuel pressure at idling speed:

    Vacuum hose connected = approx. 3.2 ... 3.8 bar
    Vacuum hose disconnected = approx. 3.8 ... 4.2 bar

    Holding pressure after 10 minutes:

    Engine cold = approx. 2.2 bar
    Engine warm = approx. 3.0 bar

    Injectors:

    Spray pattern = Two-hole nozzle (same on all injectors)
    Injection qty. (30 s) = 90 ... 125 ml
    Resistance (room temperature) 1) = 13.5 ... 15.5 ω

    1) When the engine is at operating temperature the resistance of the injectors is increased by approx. 4...6ω
     
  14. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    Посмотрел ремень ГРМ, по крайней мере там, где его видно, все зубцы на месте. Единственное - натянут, на мой взгляд, слабовато, причем в верхней части. Попробовал завести - лампочки на приборке при повороте ключа горят тускло, в полную силу начинают гореть тогда, когда крутит стартер.
     
  15. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Похоже на плохой контакт на аккуме.
     
  16. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    Именно на клеммах? Или еще стоит проверить крепление массы к корпусу?
     
  17. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    С толкача заведи попробуй.
     
  18. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    С этим проблема: она стоит на подьеме и в таком месте, откуда просто так не вытолкнешь)) И у знакомых нет настолько мощных машин, чтоб нормально дернули на тросе.
     
  19. Ravenmax

    Ravenmax Живу я здесь

    15 апр 2010
    3.062
    A6 2.6Q MT 1996
    "масса" под правым лонжероном, напротив генератора.
    з.ы. а вообще неправильно всё это! Надо или эвакуировать машину и смотреть в гараже, или с норм знающим машину человеком смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. слава.

    слава. Живу я здесь

    16 июн 2010
    1.546
    Казахстан
    Audi Allroad 2.7 2002г. Американец
    Друзья, подскажите парт номер Холла на ААН пожалуйста.