Фига се. Боюсь даже думать сколько в мех-инжекторе давит, наверное 20бар. Там в новом кажись 6 бар потолок ибо больше нафиг не надо. Подключись в топливную рампу, замерь давление при отключенном вакууме, кажись должно быть 3 бара (может и 3.5 бара, кто-то выше писал). Смотри какое давление при прогазовках до 6 тыс об., если не падает положенных 3 бар, то катайся и не парся. Если просаживается, то меняй насос.
Подключись в топливную рампу, замерь давление при отключенном вакууме, кажись должно быть 3 бара (может и 3.5 бара, кто-то выше писал). Смотри какое давление при прогазовках до 6 тыс об., если не падает положенных 3 бар, то катайся и не парся. Если просаживается, то меняй насос.[/QUOTE] Ок, спасибо
Не мерил, но навскидку в "стенку" бар 15 наверняка надавит)) Не надо путать рабочее давление в магистрали и давляк насоса в упор - последнее только и нужно для оценки живости насоса)) Да откуда вы все берете 3,5 бара то.... Интересно, хоть один "советчик" Эльзу хоть разок пролистывал?....... ДА НЕ ЕДЕТ 2,6/2,8 НА 3,5БАР, НЕ ЕДЕТ ни хрена, а у ТС еще и АСК с 193 кобылами....... Минимум 4 надо, 3 бара в магистрали - ЭТО ТРУППППППП...))). Для замера ехать нужно, какие нафиг прогазовки на месте, расход зависит не от прогазовок, а от нагрузки двигла., и у насоса важно не только давление замерить, а еще и с производительностью определиться, достаточна ли ..На месте ничего не намеряешь ни с какими прогазовками.
У меня например давление с одетым шлангом на ХХ 3.5, при открытии заслонки немного растёт. Вроде нормально? Без шланчика 4, хз... Одно время даже просто без шланга ездил, веселее конечно.
Товарищи, подскажите, что за фигня случилась: завел двиг, из-под капота шум появился, по звуку похожий на щелчок разряда, который на проводе зажигания. Заглушил, завел еще раз, двиг троить начал, потом заглох. Попытался завести, стартер крутит, но не схватывает. И на приборке лампочки тускло горят, когда крутит. От блин застрял на работе(( Что сие может быть?
Да что угодно может быть. ОТ генератора, до стартёра. Может слабый контакт на клемме генератора или стартёра. Просмотри-прощупай, чтоб провода не грелись. На всякий який будь готов клемму с аккумулятора скинуть. Сложно по телефону зубы лечить( Если машину там оставишь, всё равно скинь клеммы на всякий случай.
Провода не нагреваются. Подождал, попробовал завестись, крутит бодрее, и лампочки на приборке нормально горят. Но опять не схватывает. Плюс еще, когда пытаюсь завести, хлопки из выхлопной трубы порой.
Сдается мне, что тут ремнем как в прошлый раз или генератором не отделаешься.... Такое очущение что ремешок ГРМа перескочил+гнутые клапана...Короче не пощупав ванговать здесь будем долго))) Тащи машину в сервис, или в гараж знающим клубням)))
Ремень такие фокусы от старости делает? А то я свой не так давно менял, тыщи 3 проехал на нем. Вопрос по прощупыванию: есть ли у кого возможность заглянуть (уже не сегодня, разумеется) на Набережную, в район конечной троллейбуса двойки? С меня, разумеется, горячительное или пенное по предпочтению.
Ну давай я в эльзу загляну. Смотрим А6 с мотором ACK. ACK (2.8 ltr. / 5V / 142 kW engine) Idling speed - Not adjustable - controlled by idling speed stabilisation = 640...760 rpm Engine speed limitation - by switching off the injectors = 6500 rpm Fuel pressure at idling speed: Vacuum hose connected = approx. 3.2 ... 3.8 bar Vacuum hose disconnected = approx. 3.8 ... 4.2 bar Holding pressure after 10 minutes: Engine cold = approx. 2.2 bar Engine warm = approx. 3.0 bar Injectors: Spray pattern = Two-hole nozzle (same on all injectors) Injection qty. (30 s) = 90 ... 125 ml Resistance (room temperature) 1) = 13.5 ... 15.5 ω 1) When the engine is at operating temperature the resistance of the injectors is increased by approx. 4...6ω
Посмотрел ремень ГРМ, по крайней мере там, где его видно, все зубцы на месте. Единственное - натянут, на мой взгляд, слабовато, причем в верхней части. Попробовал завести - лампочки на приборке при повороте ключа горят тускло, в полную силу начинают гореть тогда, когда крутит стартер.
С этим проблема: она стоит на подьеме и в таком месте, откуда просто так не вытолкнешь)) И у знакомых нет настолько мощных машин, чтоб нормально дернули на тросе.
"масса" под правым лонжероном, напротив генератора. з.ы. а вообще неправильно всё это! Надо или эвакуировать машину и смотреть в гараже, или с норм знающим машину человеком смотреть.